Ошибка 1 – Долго греть машину на холостых оборотах
В этом нет смысла! Если на улице мороз, то некоторые двигатели могут так и не прогреться до рабочей температуры.
С нагрузкой (то есть в движении) любой двигатель прогревается быстрее, но нужно знать меру и не перегрузить.
Оптимальным можно считать недолгий прогрев на стоянке, а затем следует несколько минут ехать с минимальной нагрузкой, избегая интенсивных разгонов, пробуксовки.
Если у вас автомобиль с вариатором или автоматом, можно, зажав педаль тормоза, включить режим D и постоять какое-то время, не начиная движение. Это обеспечит дополнительную нагрузку на двигатель и ускорит его прогрев.
Ошибка 2 – Вентилятор на максималке
Порой мы слишком рано включаем обдув салона на полную, из-за этого двигатель прогревается дольше, ведь все свое тепло он сразу же отдает в салон. Лучше либо временно выключить обдув, либо на минимальной скорости пустить воздух на ветровое стекло.
Ошибка 3 – Не использовать рециркуляцию воздуха
Вместе с вентилятором включайте и режим рециркуляции, чтобы облегчить задачу «печке», и ей не пришлось бы нагревать новые и новые порции забортного холодного воздуха. В таком режиме воздух будет циркулировать по салону, и процесс прогрева будет протекать куда эффективнее.
А если у вас возникают проблемы обогрева авто в зимнее время, звоните нам, выявим причину и выполним ремонт.
Связаться с нами:
✅ Директ
📲 8-029-131-41-41 мастер
📍 Гомель проспект Речицкий 131а