Каталог автосервисов Беларуси

Ремонт радиатора
в Новополоцке

Поиск на карте

СТО и шиномонтаж

Автомагазин, автоэлектрика, замена масла, кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж
Новополоцк
5 (3 отзыва) До 19:00

  • Гарантия на работы
  • Легковые авто
  • Микроавтобусы
  • Чай / кофе
  • Интернет
  • Парковка
  • Зона ожидания
  • Оплата наличными
  • Безналичный расчет

Интертехнолайф

Автоателье, автодетейлинг, автомагазин, автомойка, авторазборка, автостекла, автотюнинг, автоэлектрика, ГБО, гостехосмотр, замена масла, кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж
Экимань 1, Школьная улица 1Б
2.1 (7 отзывов) До 20:00

  • Выездной сервис
  • Гарантия на работы
  • Легковые авто
  • Грузовые авто
  • Микроавтобусы
  • Телевизор
  • Чай / кофе
  • Парковка
  • Зона ожидания
  • Оплата картой
  • Оплата наличными
  • Безналичный расчет

BorodaTurboGarage

Автотюнинг, автоэлектрика, замена масла, слесарный ремонт
Новополоцк, проезд Устье
0 До 19:00

  • Выездной сервис
  • Гарантия на работы
  • Телевизор
  • Чай / кофе
  • Парковка
  • Зона ожидания
  • Оплата картой
  • Оплата наличными
  • Безналичный расчет

Автомастерская

Автоэлектрика, слесарный ремонт
Новополоцк, улица Калинина 25
0 До 18:00

  • Гарантия на работы
  • Легковые авто
  • Оплата картой
  • Оплата наличными

СТО "ФорумМаксима"

Автоэлектрика, замена масла, кузовной ремонт, слесарный ремонт
Новополоцк, Рижский переулок 6
0 До 18:00

  • Легковые авто
  • Микроавтобусы

Кулмастер

Слесарный ремонт
Новополоцк, Молодёжная улица 94
0 До 18:00

Ремонт радиатора

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания – совокупность устройств, обеспечивающих подвод охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод от них в атмосферу лишней теплоты, которая должна обеспечивать наибольшую степень охлаждения и возможность поддержания в требуемых пределах теплового состояния двигателя при различных режимах и условиях работы.

Радиатор охлаждения – это основная часть системы охлаждения двигателя автомобиля. Его главной задачей является поддержание оптимальной температуры для работы двигателя, чтобы не дать ему перегреться. В процессе изготовления радиаторов используют медь и алюминий. Радиатор служит для охлаждения жидкости, поступающей из водяной рубашки двигателя и состоит из верхнего и нижнего бачков, соединенных сердцевиной. Сердцевину радиатора пронизывают множество трубочек – это соты, которые расположены сверху и снизу, а иногда и по бокам. В бачках имеются патрубки, соединяющиеся с патрубками водяной рубашки двигателя. В верхней части бачка расположена горловина для заливки жидкости, закрываемая пробкой. Если радиатор охлаждения не работает, тогда двигатель может мгновенно перегреться и впоследствии взорваться.

Способы ремонта автомобильных радиаторов зависят от характера дефекта. Если треснул пластиковый бачок радиатора, то его клеят, варят или заменяют на такой же металлический. Если потекли соты радиатора, то их паяют, сваривают или заклеивают. Если радиатор течет по резиновой прокладке, то ее меняют с предварительной зачисткой стыков. Помимо этого широко применяется промывка и прочистка радиатора изнутри.