СТО "ГринЛайт"
Время работы
-
Пн8:00 - 18:00
-
Вт8:00 - 18:00
-
Ср8:00 - 18:00
-
Чт8:00 - 18:00
-
Пт8:00 - 18:00
-
Сб8:00 - 18:00
-
ВсВыходной
О нас
Фотографии
Сервис
Автостекла
Двигатель
Кузов
Рулевое управление
Салон
Система выхлопа
Система зажигания
Система кондиционирования
Система отопления
Система охлаждения
Топливная система
Торговля
Тормозная система
Трансмиссия
Ходовая часть
Электрооборудование
Обслуживание
- Гарантия на работы
Клиентам
- Телевизор
- Чай / кофе
- Парковка
- Зона ожидания
Способы оплаты
- Банковская карта
- Наличные
- Безналичный расчет
Отзывы
на основании 10 отзывов
- Низкое качество
- Плохое соотношение цены и качества
- Непрофессионализм
- Трудности общения
Риторический вопрос для сотрудников этого СТО: для чего брать машину, если у вас нет специалистов, которые с ней работали и вы не уверены, что выполните требуемый объем работ?!
Не рекомендую обращаться на это СТО.
Автомобиль: Саманд TU5 2012 год
Плюсы СТО на мой взгляд:
Оперативно взяли машину в работу, хотя заранее я не записывался.
Чистые боксы, визуально СТО хорошо оформлено, ничего не предвещает опасности для ваших нервных клеток)))
До этого один раз обращался по электрике на это СТО, пообщался с мастером на приемке и решил другие работы выполнить тут. Раньше ремонтировался в Витебске на Автокане и СТО в Минске. В зависимости от командировок. Уже 4 года (3 года модель 2007 года, 1 год - модель 2012г.) катаюсь на Самандах никогда проблем с материалами и работами не было.
Минусы этого СТО, с которыми столкнулся:
1. такое ощущение, что все сотрудники СТО не понимают, что КЛИЕНТ ОПЛАЧИВАЕТ их услуги.
После общения с ними остается ощущение, что я должен им что-то. Наверное, должен с пониманием относится, когда они плохо делают свою работу?!
Очевидно, если меняется топливный насос, чистится бак, наверное, стоит клиенту порекомендовать заменить и топливный фильтр. Даже если это не написано в заказе, который оформляется перед работами. Я не специалист по ремонту автомобилей и не могу знать всех нюансов. Рассчитываю на квалификацию мастеров, которые обладают такой экспертизой.
2. “специалист” по запчастям
Теперь я понимаю, почему у него постоянно грустное лицо. Он заранее знает, что Вам он не помощник.
- Не нашел большую часть материалов
- Не предложил альтернатив (наверное вместе с мастером нужно работать)
- В пятницу поставил перед фактом, что в субботу у него выходной и материалы мне нужно искать самому
- В итоговом наряд-заказе указаны просто наименование материалов без артикулов и брендов. Сказал, что так все работают. Что мне поставили, могу догадываться только по коробкам, которые оставили в машине.
Предполагаю, что все это сделано, чтобы скрыть стоимость материалов, которые были установлены. Купил за рубль, продал за десять)))) Других логичных аргументов не нахожу.
- Стоимость материалов (как по цене, так и по качеству) со мной не согласовывал, кроме рулевой рейки (с оговоркой, что может не подойти).
3. мастера
Настолько неквалифицированных специалистов не встречал.
а) Сломали молдинг на капоте.
Я стою рядом, мастер закрывает капот, ломает угол, видит это и делает вид, что так и должно быть. Это оно само сломалось! И возмущается, что делаю ему замечание.
Хотелось побыстрее оттуда уехать, поэтому никак не стал реагировать на этот косяк.
б) После "ремонта" машины вылезли проблемы:
- при выезде с сто практически отсутствовали тормоза
Почему "специалисты" которые залезли в тормозную систему не проверили, что все работает и выдали машину?
- сняли колодки, не нашли и поставили обратно.
Проблема в том, что поставили обратно кривые колодки (см. фото) и даже не предупредили, что с ними есть проблема.
В течении дня в Минске нашли и колодки, и диски.
- сняли радиатор, под замену, не нашли и поставили обратно.
Приехал из Витебска в Минск на следующий день. Парковался на стоянке и ручьём выливается весь антифриз. До этого, по решётке подтекал, раз в две недели подливал.
Ребята наверное решили ускорить процесс, чтобы я не мучался. Благо талантливые ребята, все рассчитали, чтобы я не на трассе с проблемой столкнулся, а возле дома.
На другом СТО в Минске поменяли радиатор в течении дня.
- поменяли топливный насос, но проблема с ним осталась. В ближайшее время, буду разбирать, ждите ребята ещё обратную связь по своей работе.
- Высокое качество
- Хорошее соотношение цены и качества
- Профессионализм
- Пунктуальность
- Наличие гарантии
- Приятное общение
Хорошее сто, адекватные цены. гарантия как и везде в принципе. но к ним у меня сложилось больше доверия, сколько раз не ездил на сто никогда не ложили старые запчасти, здесь все сложат но я прошу чтобы они забирали их и утелизировали сами. все пока устраивает
- Непрофессионализм
Обратился в данную контору с течью антифриза. В итоге они поменяли мне помпу, термостат и тройник. Вернулся к ним через день, поскольку температура двигателя не поднималась выше 75 градусов. Переделали - температура стала 90 градусов. Вечером, проехавшись на авто, услышал сильный стук из-под капота, оказалось антифриз кипел и выходил из бочка. Приехал снова на СТО, собравшийся "консилиум" заявил, что дело в прокладке гбц и её надо срочно менять.
Как-то я не сильно им поверил, поэтому решил поменять прокладку в другом месте. Но даже после замены прокладки, проблема газов в бачке осталась. В итоге мастер, потрогав холодный радиатор, пришел к мнению, что дело в не открывающимся термостате. Открутив его, проблема была сразу найдена - термостат был поставлен не той стороной...
Перевернув его, проблема устранилась...
Что в итоге:
1. СТО купила какой-то калечный термостат с ранним открытием
2. Вместо того чтобы его поменять, они его установили другой стороной
3. Когда возникла новая проблема, они не признали свою вину, а скинули все на прокладку ГБЦ (её замена от 250р)
Я не знаю, это злой умысел или кривые руки, но как бы оно там не было - то и то ненужные качества для СТО.
Добрый день. Не так часто, но посещаю это сто. В семье два автомобиля. Опель зафира и Ауди а4, везде пока только ТО, единственное менял на зафире амортизатор крышки багажника. Сразу оценку не делал, рекомендую. Можно записаться заранее.
Ремонтировала рулевую рейку на нисан жук. Утром отдала машину и вечером забрала приехала по совету знакомых, вроде мастера нормальные.
Пытался заменить масло в автомобиле, по телефону магазина сказали все в наличии, а по факту под заказ пару дней и в итоге через день только перезвонили. Но я уже решил заказать масло в привычном магазине. Цены не сто в среднем как по городу. Масло меняют со снятием поддона 10р снятие + 10р замена. В итоге поменял на другом сто без снятия со своим маслом и фильтром за 10р всего.
Очередное стандартное СТО за красивым фасадом. Приезжал с целью ремонта привода щетки заднего дворника. За 30 рублей был диагностирован износ шестерни - в путь за новым/б.у. с разборки. Через пару дней решили глянуть диагноз с товарищем, в реальности - легко устранимое закисление щеток моторчика двигателя, на шестерне - незначительные следы износа, не влияющие на работоспособность механизма. Ремонта на 30 мин. Стоимость узла, если что 130$.
Чека после диагностики не дали, после дополнительного обращения пояснили что все чеки которые "не забрали" в тот-же вечер утилизируются.
Как пояснил и электрик (в дальнейшем представившийся внезапно слесарем) и мастер - СТО позиционируется для МОДУЛЬНОЙ замены, никаким ремонтом узлов они не занимаются, посему своей вины не видят. Всему виной туповатый клиент, что достаточно банально.
Наверно для замены масла, мойки или чего-то в этом духе они и годятся, хотя и решительно непонятно зачем ехать туда за подобным. Возможно, если нравится фасад, найдется и любитель подобных "мастерских".
Жду ответа в духе "да он просто жадный идиот" а мы красавчики.
Европейский автосервис, цены адекватные и мастера также адекватные :)
Менял масло. Все вокруг аккуратно, чисто, в теплом боксе. Качеством работ доволен. Цены ниже средних по городу.