Гибрид-сервис

Автоэлектрика, слесарный ремонт, шиномонтаж
Минск, улица Ольшевского 18А
3.6

Контакты

  • 8 (029) 649-79-90
    Velcom
  • 8 (029) 779-79-90
    МТС
  • hybrid-service@list.ru

Время работы

  • Пн
    9:30 - 19:00
  • Вт
    9:30 - 19:00
  • Ср
    9:30 - 19:00
  • Чт
    9:30 - 19:00
  • Пт
    9:30 - 19:00
  • Сб
    10:00 - 16:00
  • Вс
    Выходной

Ссылки

О нас

Специализированная СТО "Гибрид-сервис" по обслуживанию и ремонту гибридных автомобилей марок TOYOTA, LEXUS, HONDA, FORD, MERCEDES-BENZ, MERCURY, CADILLAC, CHEVROLET, OPEL, AUDI, NISSAN, VOLKSWAGEN.

СТО "Гибрид-сервис" выполняет следующие виды работ:

Электрика:

  • компьютерная диагностика электронных систем гибридного автомобиля;
  • ремонт электрооборудования гибрида;
  • диагностика и ремонт гибридной системы, блоков управления и высоковольтных батарей (всех видов и модификаций гибридных автомобилей);
  • балансировка и диагностика высоковольтных батарей (HV, ВВБ) гибридных автомобилей;
  • диагностика гибридного автомобиля перед покупкой;
  • диагностика систем зажигания и впрыска;
  • тест компрессии;
  • решение проблем с иммобилайзерами;
  • установка сигнализации и дополнительного оборудования;
  • установка камеры заднего вида, парктроников.

Механика:

  • полное техническое обслуживание гибридов;
  • диагностика и ремонт двигателя гибридного автомобиля;
  • диагностика и ремонт вариатора гибрида;
  • диагностика подвески на стенде;
  • ремонт подвески любой сложности;
  • развал/схождение колес;
  • шиномонтаж;
  • замена ГРМ;
  • диагностика и ремонт систем кондиционирования гибридов;
  • заправка кондиционеров, в том числе гибридных автомобилей;
  • очистка кондиционера, чистка системы вентиляции;
  • аргонная сварка;
  • ремонт и замена глушителей.

На СТО "Гибрид-сервис" работают высококвалифицированные специалисты по ремонту гибридов. За время работы станции Гибрид-сервис специалистами накоплен большой опыт эксплуатации и ремонта гибридов. Каждый сотрудник предан своей работе, многие из них сами ездят на гибридном автомобиле. При необходимости специалисты проконсультируют Вас по вопросам эксплуатации гибрида.

{{ description.expanded ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }}

Сервис

Система охлаждения

Отзывы

3.6 / 5
Средняя оценка
на основании 5 отзывов
5
3
4
0
3
0
2
1
1
1

на Toyota Prius

Хорошо работают. Добавлю. Всегда оперативно решают проблемы. Если что случилось день в день готовы помочь. Спасибо за вашу работу.

Обслуживаюсь у них уже не первый год. Всегда оставался доволен работой. Ни разу не было ощущения, чтобы делали лишней работы или продали запчасть в тридорого. Советовал своим друзьям, те говорили спасибо и тоже теперь к ним ездят. Видимо тоже остались довольны.

на Toyota Highlander Hybrid

Недавно забрала машину с СТО. И эти ребята ее починили. К кому я только не ездила со своим Highlader-ом, что мне только не приговаривали под замену и все мимо. Попала на Гибрид-сервис впервые, 20 минут на диагностику и электрик четко назвал две возможные причины. Через день все готово, я и не поверила. Оказывается блок управления эл.усилителем руля и они его починили. В общем здесь действительно разбираются в гибридных машинах. Я рада, что нашла данное СТО. Теперь только к ним.

на Honda Civic

Приехав на сервис, окружили машину 3 мастера. Каждый из них по очереди говорил, что нужно заменять в машине, что много чего не работает, везде нужно что-то доливать и подливать. И собственно, конечно полностью менять батарею за 2000$. Приехав на другое СТО, к более проверенным людям, оказалось, что ничего менять не нужно, доливать тем более ещё не пора, и что все прекрасно работает, не считая саму батарею. Разводят уже просто как могут, не рекомендую!

Впервые был у них 4 года назад перед покупкой другу Приуса на полной диагностике. С того времени остались впечатления профессионального СТО по гибридам: все рассказали, проверили каждую мелочь, "перетрясли" всю машину. Но, что произошло за эти 4 года?

Приехав к ним уже перед покупкой Приуса себе, так же на полную диагностику, столкнулся с завышенной стоимостью, но, т.к. это профессионалы, денег не жалко (35 руб. компьютерная диагностика и 20 руб. подвески).

Что я получил: подняли машину на подъемник, под ней прошел "мастер-профессионал" с фонариком в телефоне, посмотрел на машину снизу и все. Хорошо, что попросил сообщить, если увидит какие течи или подтеки (сообщил о подтекающей помпе). 3 минуты и машина на земле. Ладно, жду дальше. Пришел электрик, начал полную компьютерную диагностику. Все рассказал, все проверил, на все мелочи указал, пытался исправить ошибки, несколько раз проверял батарею в разных режимах, на мотор посмотрел, дроссель проверил. Оставил исключительно приятные впечатления.

Дальше интереснее: подхожу к мастеру, уточняю, будет ли продолжена проверка подвески? Он недоумевая к чему я это спросил, ведь машину уже подняли и опустили. Указав ему, что я считаю неоправданной 20 руб. стоимостью только визуальный осмотра авто снизу, и что без монтировки не понимаю как было проверено состояние сайлент-блоков, шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, ступичных подшипников.

Прибежал обиженный "мастер-профессионал" и начал рассказывать какой он спец и знает что в машине ломается, что нет, и на что обращать внимание. И что подвеска вечная, и шаровые, и рулевые тяги с наконечниками неубиваемые. Не машина, а сказка. Прям слушал и слушал бы, но попросил все таки досконально проверить подвеску, а так же их болезнь – ступичные подшипники. На что получил ответ, за проверку ступичных подшипников доплатить нужно 5 руб. (это же не подвеска). Ну что ж, не вопрос, кладем 5 рублей сверху! И тут же прилетает уточнение: 5 руб. – это только передние подшипники! О, боги! Я ждал, что еще раз уточнят, и 5 руб. будет за 1 колесо. Но, нет! Сколько неудовольствия было, сколько раз я проклят был, ведь пришлось 5 минут поработать.

В конце была лекция от мастера, которая окончательно поставила крест на профессионализме, порой лучше людям молчать: были даны рекомендации по моторному, а именно что в 20 Приусы до 100 тыс. км нужно лить 0w20, а после 5w30. Доводы о рекомендации производителя и большой надписи на крышке заливной горловины 5w30 не сработали. Японские инженеры ведь не знают что сделали, и тем более что лить внутрь и как обслуживать. Вспомнились наши заводы, а-ля МАЗ и МТЗ.

Что хочется рекомендовать: клиентам – обходить стороной этих "профессионалов" (кроме компьютерщика), руководству – обратить внимание на работников, верните бывший коллектив!


Ближайшие автосервисы
Минск, улица Тимирязева 29к4
181 метр
Минск, улица Ольшевского 18А
119 метров
Минск, улица Ольшевского 16В
155 метров
Минск, улица Ольшевского 16Б
129 метров
Минск, улица Ольшевского 18А
5 метров
Минск, проспект Пушкина 68/7
519 метров
Минск, улица Ольшевского 20А
259 метров
Минск, улица Ольшевского 22
532 метра
Минск, улица Ольшевского 20А
275 метров