Автоцентр "ТИТАН Моторс" является самым крупным не дилерским сервисным центром по обслуживанию и ремонту автомобилей и микроавтобусов.
ТИТАН Моторс
Время работы
-
Пн9:00 - 20:00
-
Вт9:00 - 20:00
-
Ср9:00 - 20:00
-
Чт9:00 - 20:00
-
Пт9:00 - 20:00
-
Сб9:00 - 20:00
-
Вс9:00 - 20:00
О нас
Фотографии
Сервис
Двигатель
Прочее
Рулевое управление
Салон
Система выхлопа
Система зажигания
Система кондиционирования
Система охлаждения
Топливная система
Торговля
Тормозная система
Трансмиссия
Ходовая часть
Электрооборудование
Обслуживание
- Гарантия на работы
Клиентам
- Телевизор
- Чай / кофе
- Парковка
- Зона ожидания
Способы оплаты
- Банковская карта
- Наличные
- Безналичный расчет
Последние публикации
Отзывы
на основании 13 отзывов
- Непрофессионализм
Отвозил туда свой VW Touran 2016 г. для замены ГРМ, натяжителей, помпы приводного ремня. После замены, через дней пять, появился гул при езде накатом после 50, который пропадал при торможении и при нажатии педали газа.
Приехал Опять в "Титан Моторс" описал все проблемы. оставил машину. На следующий день сообщили, по ходовой все в порядки, шум из коробки ДСГ заплатил 30 руб.
В срочном порядки записался в "VAG Motorc" на диагностику коробки. Заключение по коробки все нормально, рекомендация поменять масло, заплатил за диагностику, заплатил за замену масла, хотя не планировал. Гул никуда не пропал.
Начитавшись форумов решил проверить зажаты ли все колеса и как я был удивлён когда обнаружил, что все винты на переднем правом колесе, которое снималось при замене ремня были не дожаты, я был в шоке.
ОШИБКА ДЛЯ ДАННОГО СЕРВИСА НЕ ПРОСТИТЕЛЬНАЯ, НЕ СЧИТАЯ ВСЕХ МОИХ НЕЗАПЛОНИРОВАННЫХ ЗАТРАТ ИЗ-ЗА ДАННОГО СЕРВИСА. И теперь гадаю насколько качественно мне заменили ремень и все остальное.
УЖАСНЫЕ ДИАГНОСТЫ ВЫДУМЫВАЮТ ПРОБЛЕМЫ, ЧТОБЫ ПОБОЛЬШЕ ЗАРАБОТАТЬ. Отдавал свою машину в ремонт на СТО "Титан Моторс" (ООО "ЧЗС-Авто") с проблемой при движении пропала тяга и начала глохнуть. Сказал, что была похожая проблема с предыдущей машиной такой же марки и модели и указал что там проблема заключалась в топливном насосе, который расположен в баке. Через пару часов мастер перезвонил и сказал, что провернуло ремень ГРМ и нужно выставлять метки ГРМ и смотреть уже потом погнула клапана или нет. К концу рабочего дня я перезвонил и мне сказали, что еще не сделали процедура небыстрая. На следующий день перезвонили и говорят у вас проблема с насосом и форсункой первого цилиндра. Я уточнил, а что же с ремнем ГРМ на что мне ответили там все ок и проблема заключается в насосе и форсунке. Я купил запчасти и привез им. К вечеру машина была готова и на следующий день я ее забрал, уточнив что не согласен с проделанными работами. Отвез снятую форсунку на диагностический тест где мне сказали, что она в исправном состоянии и смысла замены её не было. С их слов было понятно, что согласно регламенту, они ОПРЕДЕЛИЛИ ее НЕИСПРАВНОСТЬ на ГЛАЗ. На мое мнение так, как машина заводилась не было смысла в проверке меток ГРМ, а пообщавшись с мастерами на других сто мне сказали, что в 99% случаев этот автомобиль не заводится при провернутом ремне ГРМ. К слову проверка меток ГРМ у них занимает 3 н.ч., а на других СТО (BOSH сервис) 1,5 н.ч. И ПО ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ЗАПИСЯМ ВИДНО ЧТО ОНИ ПРОВЕРЯЛИ МЕТКИ МЕНЕЕ ЧАСА.
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо, за Ваш отзыв! Очень жаль, что Вы не поняли нашей позиции! Мы устранили все неисправности в автомобиле, о которых Вы заявили при обращении. Согласовали каждый шаг, стоимость всех работ, при этом объяснив необходимость каждого действия, предоставив время подумать и принять решение. Результат - притянули на буксире «верёвке», а сейчас уже 3 дня всё ХОРОШО работает! И ни чего на глазок не было сделано – всё согласно технической документации Ford TIS и BOSCH ESItronic (диагностика форсунок/насоса топливного), которую, кстати, Вам предоставили, всю последовательность.
Вам предоставили запись с камер наблюдения, где был вырезан фрагмент показывающий, как проверялись метки ГРМ, без процесса сборки. И вам не стоит обижаться на то, что мы не приняли Ваше требование – «Вернуть деньги, иначе будет суд, общество защиты прав потребителей, и негативные отзывы везде». Требование должны быть справедливые.
Кажется подвеска, даже в гараже справятся мастера. Заказали работ на 650 + развал, получили счёт на 1050 - обман. А стук не ушёл, сказали стучат амортизаторы, поменяли амортизаторы - стук не пропал. За свои косяки платить отказываются, возвращать деньги за излишне установленные зап. части так ответ - нет. Не обращайтесь - обман.
Впечатления от обращения в данный автосервис остались далеко не самые приятные. Неделю назад задавала вопрос, могут ли заменить ремень генератора в Xedos 9 — сначала что-то невнятное администратор ответила, а после прислала письмо, что всё-таки могут. На тот момент ремень генератора уже был заменен в другом месте, но появилась необходимость заменить сам генератор, так как оказалось, что он не даёт заряд на аккум. Цена хорошая была, нас записали на следующий день на 9:30. Машину пригнали, они сразу спросили про пороги и днище — мол, проблемные ли. Супруг ответил: да, проблемные. Авто был у них несколько часов (хотя заявлялось 2 часа, но нормально с учётом того, что машина действительно специфическая и с вопросами), позвонили до обеда и сообщили, что всё готово. А уже вечером была замечена некорректная работа лампочек на приборной панели. Точнее: при включении массы вообще не загорается лампочка аккумулятора, а лампочка с маслёнкой загорается и не гаснет до момента заводки. Ранее было так: при включении массы загорались обе лампы; с маслёнкой — гасла через пару секунд, с аккумулятором — гасла при заводке. Видимо что-то криво подключили и намудрили с электрикой, ибо если пошевелить проводки фишки на генератор, то лампочка масла начинает менять яркость и гаснуть. Авто относительно редкий, это всё можно понять. Но в бумаге указано, что ремонт с гарантией. Сегодня утром супруг поехал в «Титан Моторс», и устранять свой косяк они наотрез отказались, сославшись на то, что «в машине есть другие моменты по проводке». Серьёзно? Может и так, но вчера всё было нормально с индикацией. Видимо со всеми так соскакивают от ответственности. Сделают «на отстань», а потом переделывать не хотят под предлогом, что «вы всё равно ничего не докажете». Противно, что есть такие сервисы, и их бумажка (да, именно бумажка, а не документ) с гарантией никакого фактического смысла не имеет. Я без проблем доказала бы, что до замены генератора индикация корректно работала, просто времени и денег жаль, так как у нас море своих дел и всё расписано по часам. Да и страшно представить, даже если бы и взялись, как они это бы исправляли — видимо, с таким же «неиссякаемым энтузиазмом и инициативой», как они и генератор вчера меняли, то есть методом научного тыка, от которого дико страдает качество. Лучше бы всё-таки не брались за авто, в котором явно не разбираются, чем так. Больше к ним ни ногой, хоть и удобно по расположению.
Здравствуйте, Дарья! Эмоционально-интересный отзыв, с чужих слов, Вы написали, спасибо! При сегодняшнем обращении к нам Вашего супруга, ему объяснили правильный алгоритм работы сигнальных лампочек на вашем автомобиле. Обсудили методы диагностики и устранения неисправности, предложили время для ремонта. Указали, что гарантия распространяется на работы по замене генератора и бесплатно (по гарантии) мы сделаем только диагностику, но вот если проблема в электропроводке не связана с этой работой, а например, проблема в Б/У генераторе, который Вы предоставили для замены или в электропроводке кузова и салона, которой мы физически не прикасались и это не имеет причинно-следственной связи с выполненными работами, то ремонтные работы необходимо оплачивать. Ваш супруг подумал и предположил, что он знает причину этого. Сказал, спасибо, до свидание и уехал!
Мы не когда не отказываемся от своих обязательств, всегда идем навстречу клиенту и с пониманием относимся к таким ситуациям. Мы максимально стараемся быть за клиента!
Больше времени (3 часа) нам пришлось потратить на замену генератора, ввиду того, что автомобиль невозможно было поднять на подъемнике, из-за сильной коррозии кузова, порогов и днища. Поэтому автомобиль ремонтировали с платформы.
Вашему супругу, вчера после оплаты, выдали номерной акт выполненных работ, кассовый чек. Это те официальные документы, которые выдаются в РБ, согласно действующего законодательства.
13.11.2018 посетил Ваш центр на предмет полной диагностики Suzuki SX4. Ну что тут написать. Зашли красиво) Вышли не с очень хорошим результатом( Но подумав. Съездили еще в одно СТО. Где все оказалось с другим результатом) Где мастера очень смеялись над Вашим резюме по поводу течи рулевой рейки. Она к счастью и однозначно оказалась ЭЛЕКТРО т.к. ГУР может только стоять в 2-ух литровом бензиновом американце. И бачок под капотом. Которого у меня не оказалось. Дальше еще смешнее. По заднему мосту. Запотевание это не ТЕЧЬ (как указали Вы). Замена норма/час две строны. Можно пока не делать. Дальше еще-еще смешнее. Потеки масла между двигателем и коробкой устранились путем очистки картерных газов. Но не как отводом коробки от двигателя и вставкой какого-то резинового уплотнителя между коробкой и двигателем. Как утверждал Ваш приемщик. Хоть бы грамотно сказал. Даже я знаю что резинки там никакой нет. А есть внутри сальник. С мастером не пообщался т.к. тупо запустили будущего покупателя моей машины и наговорили ему всякой ЕРУНДЫ. Вы только сами подумайте что дальше написали. Нижний рычаг подвески не родной) я бы очень дорого отдал и посмотрел как бы Вы не родной рычаг передней подвески. Где есть свои посадочные места. От др. авто поставили (маразм). Благодаря НОРМАЛЬНОМУ СТО машина продиагностировалась. Что-то устранилось и была продана. Подробнее: http://firmap.ru/minsk/sto-titan-motors-1307719
Добрый день, Игорь!
Нам жаль слышать, что вы так расстроились! Но мы по-другому не работаем, нам доверяют, и мы досконально осматриваем и диагностируем автомобили при покупки-продажи и показываем недостатки, как покупателю, так и продавцу. Все выявленные недостатки написаны в заказ-наряде, «Ошибка по датчику температуры топлива, по положению педали сцепления. Ошибки удалились. Контроль. Посторонний звук при работе ДВС не проявился. Течь масла на соединении КПП и ДВС, течь масла в районе турбины. Течь масла заднего редуктора и переднего редуктора. Стук и течь в рулевой рейке справа. Правый передний рычаг соприкасается с подрамником. Отрегулировать дверь водителя. Заменить тормозные диски и колодки передние», который Вам выдали при оплате. Может быть в другом сервисе не стали бы покупателю все рассказывать, и Вы продали бы ему свой автомобиль.
- Когда висят капли масла – это уже не вспотевание, это течь.
- Рычаг физически соприкасается с подрамником, и почему это происходит, мы не разбирались.
- Механическая часть рулевой рейки имеет смазку, даже с электроприводом (электроусилитель руля), смазки там больше чем надо, возможно так хотели убрать стук.
21 октября 2017 в 16.00 посетил для шиномонтажа, поменять комплект летних колёс на зимний. Колеса в сборе лежали в багажнике и салоне на сложенных задних сидениях (колеса достаточно большие). Специально поехал сюда, ибо раньше косяков замечено не было. Шёл дождь, соответственно авто был грязный. Попросил провести технический обмыв авто и мойку летнего комплекта колёс. Когда авто был выгнан после работ на улицу, обнаружил, что его не обмывали. На заднем бампере были видны разводы, видимо, когда доставали колеса из багажника, терлись одеждой по грязному бамперу, изначально не придал этому значение, всякое бывает. Сегодня 25 октября после мойки авто обнаружил, что в местах прикосновения одеждой есть царапины, потёртости, которые остались от песка. Царапины на неокрашенном пластике, поэтому устранить полировкой не получится. Авто практически новый, печаль. Обращаться с претензией не стал, так как прошло время, и доказать, что царапины появились после посещения именно СТО, наверное, проблематично. Не зачёт, ребята. Хотя специально не ехал по сливкам или а-ля гаражи, надеясь на хороший сервис. Ещё раз убеждаюсь, что надо присутствовать в ремзоне и контролировать, хотя туда во время работ почему-то не пускают.
Добрый день, Павел!
Если у Вас возникли претензии по вопросу царапин, потёртостей на заднем бампере вашего автомобиля, то предлагаем обратиться к нам на СТО с этим вопросом. Как Вы знаете, при оформлении автомобиля в ремонт происходит его фотографирование и по Вашему автомобилю сохранено 5 снимков, так же на СТО установлена система видеонаблюдения в HD качестве. Это позволит нам разобраться в сложившейся ситуации.
И ещё раз напоминаем, что находиться в ремонтной зоне запрещено, согласно нормам и правилам охраны труда, в целях Вашей безопасности, но в сопровождении мастера, можно находиться в пешеходной зоне СТО и оттуда наблюдать за процессом ремонта, также можем записать на носитель информации с видеонаблюдения всё время нахождения автомобиля на СТО.
Сегодня в этом "чудо-центре" мне разбили автомобиль. И ничего, кроме спихнуть все на нерадивого мойщика лучше не нашли. Ребята, берегите свои автомобили, обходите этот сервис по уничтожению новых авто стороной!
Здравствуйте, Наталья!
Очень жаль, что вы потеряли доверие к "ТИТАН Моторс". А ведь вы наш постоянный корпоративный клиент, а значит, доверяли нам, а мы всегда были рады, что выбирали именно нас.
Но этот раз имело место быть следующая ситуация:
1) Вы отдали служебное авто на мойку и пошли работать.
2) Мойщик решил самостоятельно загнать авто на мойку, хотя в инструкции четко прописано, что это делает мастер или клиент, и эта логистика всегда четко работала.
3) При въезде на мойку мойщик повредил (поцарапал и помял) правые двери и задний бампер авто.
4) Мы сразу вызвали сотрудника, ответственное лицо за транспорт, вызвали ГАИ. Механик сообщил, что автомобиль застрахован по КАСКО. Мы сразу связались со страховой чтобы максимально быстро прошло оформление всех документов и предложили ускорить процесс осмотра экспертом, что и было сделано через 1 час.
5) Я, как узнал, сразу дал указание сотруднику быть рядом с вами и максимально урегулировать конфликт при любых условиях (компенсации, подменный автомобиль, любая помощь), но Вы, увы, уже были очень расстроены и не хотели идти на урегулирование/смягчение позиции к нам. Вы предпочли эмоционально рассказать о сложившейся ситуации другим автомобилистам посредством отзыва.
Я, как директор предприятия, приношу вам свои извинения за поступок совершенный моим сотрудником!
Наломали больше чем сделали, а то что сделали и то криво. Не советую. Была бы возможность поставил бы оценку 0.
Всех предостерегаю от починки авто на данном СТО! Простейший ремонт кондиционера осуществляли все лето и так и не завершили за 3 моих приезда. Каждый раз проверяли и нужна была какая-то деталь, которой у них её было и нужно было заказывать, ждать, а потом снова приезжать. Пришлось чинить в другом месте! Мало того, после последнего посещения этого СТО, в авто повредили ещё и провод, ведущий к аккумулятору, и машина заглохла по пути домой. Не хотите проблем - выбирайте другое СТО!
Меняли масло в КПП и не закрутили пробку, там работают наверное одни ПТУшники.