25-26 апреля состоялся съезд руководителей СТО по франшизе «Евроавтосервис» от компании «Шате-М», к которой относится наш «Форсаж».
На встрече были подведены итоги года, определены дальнейшие цели и направление развития отрасли. Проработаны подходы по улучшению клиентоориентированности сервисов.
Приятным было то, что среди 250 автосервисов наша команда была удостоена 2х наград: «Лучший показатель эффективности по сервис-тесту «Первый звонок» - это несомненно заслуга наших администраторов и приемщиков, которые постоянно работают над улучшением подходов в обслуживании наших любимых клиентов, а также «За лучшую работу с персоналом», которая положительно характеризует профессионализм нашего топ-менеджмента 🔥
Такая высокая оценка нашей деятельности, несомненно, мотивирует на дальнейшее развитие. Желаем команде Форсажа успехов, а клиентам отличного сервиса! 🚗💯