Когда автомобиль здаешь в ремонт то так красиво говорят а на самом деле качество плохое у меня заклинил задний левый супарт я у них менял рем комплет и задние колодки после ремонта еду слышу что то с зади гремит поехал на с т о оказывается супарт не прикручен нет болта колодки задние левые обтачили жестянку что они свободные да и цена
Отзывы
- Низкое качество
- Непрофессионализм
Время визита: ноябрь 2017
Если в двух словах, то ПОНТЫ и РАЗВОД!!! Это первые и единственные мои впечатления от попытки отремонтировать а/м на данном сервисе.
Выбрал данное место по интернету, исходя из близости к дому и к работе. На сайте все красиво, подробно, популярно, одни положительные отзывы. Разговор с мастером-приемщиком внушал хорошие надежды – все компетентно пояснил, объявил примерное время работы (3-4 часа) и цену, которая, кстати, оказалась на порядок выше, чем в других сервисах и тем более в гаражах. Ну, думаю, много просят – значит, хорошо делают.
Все началось, когда позвонил через час тому же мастеру, чтобы записаться. Сразу же предложили приехать «сегодня к 13.00, а то вдруг не успеем, но зато уже за завтрашний день сделаем точно…» (насторожило – обычно в нормальных сервисах очередь как минимум на два-три дня, тем более вроде как за 3-4 часа раньше обещали справиться и говорили, что все там понятно). Во-вторых, на вопрос все ли виды нужных мне работ входят в цену, начались долгие и «аргументированные» рассказы про то, что не так все просто, что там-то может не открутиться, туда-то мы можем не подлезть, камни с неба начнут падать и т.п. (подумал – может, перестраховываются, приеду – на машине посмотрят и скажут точно). В-третьих, уточнил про цену запчастей, которая оказалась почти в два раза выше аналогичных среднерыночных. Но это их право. Думаю, куплю свои по нормальным ценам и привезу сам, однако что конкретно мне нужно не пояснили.
Пришло утро, приехал туда. Сервис, как сервис – промзона, боксы, люди, машины. Заполнил бланк заказа, отдал мастеру ключи, машину повесили на подъемнике. Большая проблема была попасть в бокс к машине (хотя ранее договаривались об этом), чтобы на месте и при мне определили перечень нужных запчастей и показали, что там такого неожиданного есть по работе. Почувствовал, что нахожусь как минимум вблизи атомного реактора или на линии огня на стрельбище – «опасно у них там». Опасно их одних наедине с машиной оставлять!!! В итоге разрешили минуту постоять, пока мастер-приемщик и автослесарь осмотрят автомобиль и вынесут вердикт.
Менять мне надо было задние тормозные трубопроводы. Беглый внешний осмотр с очень умным видом и попытка сразу почему-то открутить штуцеры прокачки на суппортах, причем без ВД-шки и т.п. манипуляций. Первоначальный диагноз: «один штуцер не откручивается, тут еще придется дополнительно снимать суппорт, греть его, и, соответственно, потом перебирать (минимум + 50-60 руб.)». Кроме того, без дополнительного осмотра и снятия колес, которые полностью перекрывают весь доступ к задним тормозам, эти «специалисты» сразу мне объявили, что у них не получиться без дополнительных сложных манипуляций провести новые трубопроводы над подрамником между колес (что абсолютный бред!) и что это потребует и большего времени и, соответственно, денег. При этом они даже не попробовали откручивать сами трубопроводы – с чего надо было бы начать и в чем реально могла бы быть проблема. То же самое касается и тормозных шлангов – ноль реакции. Надо же сразу броситься к штуцерам суппортов и развести клиента на их ремонт – стандартная схема… В процессе моих дополнительных вопросов мастер-приемщик куда-то испарился, пришел через пару минут и сказал, что выгоняет машину и что они «с ней не справятся» и вообще «я злостный нарушитель техники безопасности, стою у них тут и мешаю – они так не работают». Не работают они с клиентами, которые что-то тоже могут понимать в ремонте, задают вопросы и хотят достоверно знать, что будет происходить с их машиной и сколько реально для этого нужно денег и времени!!! Как я понял идеальный клиент этой конторы – молчаливый и на все согласный пользователь а/м, желательно с безлимитом на карте.
Единственное добавлю, качество самих ремонтных работ не имел чести оценить, поэтому ничего сказать тут не могу.
P.S. отзыв меня «заставил» написать тот самый штуцер, который я сам в своем гараже, практически сразу же после посещения этого сервиса, относительно ЛЕГКИМ движением руки (с использованием малой трещотки) удачно открутил. И еще – в другом сервисе мне все установили, протянули трубопроводы где надо, и при этом не пришлось разбирать полмашины и менять что-то еще!
Превзошли все мои ожидания! Обратился с проблемой вибрации по салону, около года боролся с этой проблемой, обращался на разные сто в том числе и специализированные по этой марке авто, чинил, но проблема оставалась, после ремонта здесь, машину не узнать, работает как новая! Отличная работа и приятная цена!
Наткнулся на одном сайте на акцию от СТО АвтоКомпактСервис. БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески, СТО как раз находится в моем районе - курасовщина. Решил съездить. т.к стучало справой стороны. Приобрел купон, позвонил , записался на удобное время. Приехал в назначенный час. Сделали диагностику совершенно бесплатно. За низкую цену заменили стойки стабилизаторов (решил менять парой).
Остался доволен сервисом, и то что, про бесплатную диагностику не соврали. А цена замены стоек средняя, незавышенная.
Решил , что можно ездить на данное СТО в след. тем более что недалеко от моего места жительства.
Ребята — молодцы. Обслуживал Ниссан Кашкай. Замена ГРМ, помпы и приводного ремня. Все сделали на «отлично». Быстро и качественно. Сделали бесплатную диагностику подвески. Порекомендовали заменить шаровые и сайлентблоки рычагов. После снятия шаровые действительно имели очень сильный люфт. Ребята дело свое знают. Работа и отношение к клиенту понравилось. Рекомендую.