С одной и той же гарантийной проблемой, а именно - вылетает водительское стекло, зажевывает уплотнитель обращался 2 раза... Сейчас нужно ехать в 3 раз для ее устранения!
Отзывы
- Низкое качество
Здравствуйте! Хочу опубликовать отзыв (новость) об официальном дилере Renault в Гомеле и ищу людей кто столкнулся с такойже ситуацией.
Гарантии - НЕТ! Официальный дилер Renault в Гомеле ООО "Тофт".
Кто обращался по гарантии знает, если Вы обращаетесь в рамках гарантийного ремонта вам будут пытаться отказать в гарантии по различным поводам. Сложилось впечатление что у официального дилера Renault ООО "Тофт" стоит задача заработать больше денег с клиентов и им не интересны те потребители которые обратись с поломками и недостатками в рамках гарантии на автомобиль. Я не раз сталкивался с подобным отношение, в частности мне не раз отказывали в гарантийном ремонте нового автомобиля приобретённого у них. Их сервис начинается со слов: "Вы же знаете, что ваш ремонт будет не по гарантии!" Причём эти слова они говорят ещё до осмотра автомобиля. Почитав информацию на порталах и форумах в интернете, я понял, что мой случай не единичный. Покупая у них новый автомобиль стоимостью более 35 000$ я надеялся что у меня не будет проблем и вопросов связанных с ремонтом автомобиля - по гарантии. Будьте готовы на то что ремонтировать гарантийный автомобиль Вам придётся за свой счёт! Моему автомобилю менее 2х лет, пробег 70 000 км и мне выставили счёт за последний ремонт более 1000 долл. США.
Не верьте их "красивым" словам - на деле всё наоборот!!!
Если у кого-то была похожая ситуация позвоните или напишите мне:
+375 44 551-08-41
почта Artiktoll@mail.ru.
Пусть об этом узнает больше людей - Прошу сделать максимальный репост данной записи.
1) На ТО1 24.05.2017 10000км обратился с плавающими оборотами двигателя и протекающей форсункой омывателя. Сразу же объяснил мастеру приемщику, что в плавающих оборотах виновен дроссель (опытный автослесарь это подтвердит), т.е. необходима чистка дроссельной заслонки и замена уплотнительных колец. Мастер ответил: "мы Вам что, пол машины сейчас будем разбирать?!" Он предложил оставить машину на сутки, чтобы провести диагностику. Машину оставил, приехал на след день, просидел до вечера, машину заводили на холодную, глушили,и так раз 10.. диагностика ничего не показывала..в итоге произвели адаптацию дроссельной заслонки..в чистке и замене колец отказали, тк они ничего не выявили и не хотели снимать дроссель..авто на гарантии! единственное что сделали-заклеили форсунку.смешно! итог, машина пердит на холодную по утрам до сих пор второй момент, отъехав от салона,решил открыть капот и посмотреть,что там происходит..открыл,а там черная лужа масла под фильтром маслянным.. пришлось вернуться и тыкнуть пальцем мастеру Сергею Моисееву! две минуты, машину вернули с чистым подкапотным пространством. ПОКА ПАЛЬЦЕМ НЕ ТЫКНЕШЬ,НИКТО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ!
2) ТО2 10.02.2018 20000 км (машина еще на гарантии), машина до сих пор пердит на холодную, не стал обращаться, ибо бесполезно!! машину оставлять на сутки и в итоге никакого результата-желания никакого не было. Сделали ТО, с авто все впрорядке заявил мастер,я прошел в цех с мастером и обратил внимание на запотевание клапанной крышки, на что мастер сказал, что это норма.. замыли, компрессором продули, все чисто якобы. Опять заметил лужу черного масла под фильтром масляным! Тыкнул пальцем-убрали..ОПЯТЬ 25! Я не понимаю как мастер принимает такую работу у слесаря!!! И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ПОЧЕМУ Я ОТДАЛ МАШИНУ С ЧИСТЫМ ПОДКАПОТНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ, А ПОЛУЧАЮ ЗАЛИТОЕ ОТРАБОТАВШИМ ЧЕРНЫМ МАСЛОМ???? И ДОЛЖЕН ЗА НИМИ УБИРАТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ (слесарь снимает фильтр и старое масло из фильтра выливается на детали и м-мы, которые находятся под фильром)
3) ТО3 03.10.2018 гарантия уже закончилась. Пробег 31000км. Приехал, отдал машину, жду..мастер пришел и сказал, что с авто все ок..вернул авто и я уехал..как оказалось ОПЯТЬ СКАААА С ЛУЖЕЙ МАСЛА ПОД КАПОТОМ!!!!прошло около месяца, проехал 2.5 тыс км примерно, решил снять защиту, глянуть перед зимой, что там и как там..снял защиту и о..ел бл...!!! раздаточная коробка была вся запотевшая и с нее свисала капля масла!! КАК МЕСЯЦ НАЗАД ПРОВОДИЛОСЬ ТО?!?К АК МОЖНО БЫЛО НЕ ЗАМЕТИТЬ ЗАПОТЕВАНИЕ И КАПЛИ МАСЛА??? ДВИГАТЕЛЬ ТАК И ПОТЕЕТ, ТОЛЬКО УЖЕ ДРУГОЙ МАСТЕР СКАЗАЛ, ЧТО НЕОБХОДИМ РЕМОНТ$
По итогу УВАЖАЕМЫЕ инженеры по гарантийному и не гарантийному обслуживанию говорить отказываются по телефону! ОКАЗЫВАЕТСЯ, СО СЛОВ МАСТЕРА ПРИЕМЩИКА, НА ГАРАНТИЙНОМ ТО ПРОВОДИТСЯ ОСМОТР ВСЕХ УЗЛОВ АВТО, НА НЕ ГАРАНТИЙНОМ- ПРОВЕРЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОДВЕСКА!!! ТО ЕСТЬ ЕСЛИ У ВАС ПЛЫВУТ РЕДУКТОРА, КОРОБКИ, КАРДАН ОТВАЛИВАЕТСЯ, ВАМ НИЧЕГО НЕ СКАЖУТ, ТК СЛЕСАРЯ НЕ ОБЯЗАНЫ ЭТО ДЕЛАТЬ ВО ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕГО АВТО!!!! ЗА 300 РУБЛЕЙ ОНИ ПОМЕНЯЮТ МАСЛО, ФИЛЬТРА И ПРОВЕРЯТ ПОДВЕСКУ! ИДИТЕ ВЫ В О.КО, "УВАЖАЕМЫЙ" ДИЛЕР!Я ЕЗДИЛ К ВАМ НЕ РАДИ ВАШИХ ФАЛЬШИВЫХ И ДУРАЦКИХ УЛЫБОК, А ЕЗДИЛ ЗА КАЧЕСТВЕННЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ МОЕГО АВТО!
ПО ГАРАНТИИ В ИТОГЕ ТОЛЬКО ЗАСИЛИКОНИЛИ ФОРСУНКУ! РЕШАЙТЕ САМИ, НУЖНО ЛИ ВАМ ТАКОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?!!?!?
ПО ИТОГУ ПОТЕЮЩАЯ РАЗДАТКА, ДВИГАТЕЛЬ, ПЕРДЕЖ И ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ НА ХОЛОДНУЮ!! ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, КАК ТОЛЬКО ГОВОРИШЬ, ЧТО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО КАЧЕТСВУ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ФУТБОЛЯТ ОТ ОДНОГО К ДРУГОМУ! ПРОФЕССИОНАЛИЗМА НЕТ АБСОЛЮТНО!
Спустя 2 месяца после 3го ТО приехал на диагностику течи из раздатки! сняли защиту, там опять все в масле (я вытирал насухо,прошло всего 2 недели)!!!мастер со слесарем смотрят на это и пожимают плечами, мол не знают что это и откуда это!!! вывод-ездить дальше пока что! ЕЗДИТЬ ПОКА НЕ ВЫТЕЧЕТ ВСЕ МАСЛО ИЗ РАЗДАТКИ??? ЗНАНИЙ 0! ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ 0!!!ПОЧЕМУ МНЕ СТЫДНО ЗА ЭТОТ СЕРВИС?!? КАЧЕСТВО РАБОТ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!
За три ТО понял, что слесаря безответственно относятся к выполнению работ, качество выполненных работ низкое, деньги сдирают ни за что!!! знания что у слесарей, что у мастеров по приемке ваших авто-оставляют желать лучшего!приехал с течью масла из раздатки. мастер со слесарем стоят и смотрят..и говорят, что не знают в чем проблема!!! замыли, вытерли и сказали ездить пока дальше! Уважаемые, ездить пока масло не вытечет все?!??! Беспредел!! Я отказываюсь от такого обслуживания!! А Вам самим решать, стоит ли за такие услуги платить такие деньги...НЕ О ЧЕМ!