Купили машину 22 .01.24 , оформление заняло 5 часов + не отдали ключи от бензобака(
Renault Автопромсервис
Время работы
-
Пн8:00 - 20:00
-
Вт8:00 - 20:00
-
Ср8:00 - 20:00
-
Чт8:00 - 20:00
-
Пт8:00 - 20:00
-
Сб8:00 - 20:00
-
ВсВыходной
Сервис
Прочее
Система охлаждения
Торговля
Электрооборудование
Отзывы
на основании 5 отзывов
- Непрофессионализм
- Трудности общения
- Низкое качество
- Непрофессионализм
- Несоблюдение сроков
- Трудности общения
Самый ужасный сервис. Кузовной ремонт занял больше полугода (замена бампера и лобового стекла). Оказывается детали для ремонта должен заказать я, а не работники сервиса . Ремонт был по каско. На одном из обслуживаний, после проведения работ на машину поставили чужие колеса. Как Вам такое?
- Непрофессионализм
- Несоблюдение сроков
- Трудности общения
Доброе утро. Машину отдала в сервис по автокаске, замена лобового стекла, ремонт заднего бампера, второй месяц нету ответа, один и тот же ответ – оставьте ваш номер с вами свяжется мастер. Готовлю жалобу.
Безответственные работники, отношение к клиентам ужасное!
Запись на кузовной ремонт на 2 месяца вперед. При этом когда отдавала в ремонт машину 8.08.19 меня уверили, что я смогу ее забрать 21.08.19. В итоге машина не готова. Звонила постоянно пытаясь узнать состояние дел. Никто ничего не знает, где находится авто и на каком этапе работа. Обещают узнать и перезвонить и на этом все! Когда перезваниваю сама, трубку берет новый мастер, который опять ничего не знает, и все по кругу. В итоге, когда уже начала угрожать, 4-й по счету менеджер сообщил, что оформил машину в срочный ремонт, но при этом раньше 23 я машину забрать не смогу. Т.е. за неделю до этого, за 3 дня до этого никто даже пальцем не пошевелил, чтобы я смогла получить машину в установленный срок! Когда я отдавала машину, я оговаривала условие, что мне надо 22 уехать из города на машине. Меня мастер уверил, что к 21 все будет сделано. В итоге все мои планы разрушены. Отпуск испорчен. Я ждала ремонта 2 месяца и подождала бы еще, если бы мне сказали, что не успеют за 2 недели покрасить капот и бампер.
Вторая часть марлезонского балета в том, что оставила еще заявку с жалобой на сильную вибрацию двигателя. За эти 2 недели мастер не смог посмотреть мою машину, которая там у них находится в разобраном виде. Видимо потому что мастер из кузовного не в состоянии сделать 2 шага и передать заявку мастеру из слесарного отдела. Это просто безответсвенное хамское отношение.
Добрый день! После планового ТО, пришлось вновь пригнать вам автомобиль, т.к. работниками не были обнаружены ВИДИМЫЕ дефекты кузова, в моторном отсеке, коррозия металла, проявившиеся в нарушении лакокрасочного покрытия, которые не требовали даже разбора машины. Обратились на сервис вновь, ближайшая запись на ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание 10.12.18, оставили автомобиль с просьбой, дать подробное описание о проделанной работе, т.к. очень сомнительно , как проходило ТО и мастера не выявили явно заметных дефектов, не поставили в известность владельца машины и с его согласия не устранили недостатки, ссылаясь на то, что на определенную работу надо составлять заявку. Возникает вопрос, чем занимаются мастера? т.е. если бы владелец машины не заметил дефект, работники сервиса его проигнорировали, ведь в их обязанности должен входить осмотр машины, которая находится на гарантии и если вы заметили недостатки , нужно связаться с владельцем и оговорить их, а не клиент должен обращать Ваше внимание на них. Далее, машину обратно оставили для устранения проигнорированных недостатков, 18.12.18 связались с менеджером об информации , на что ответили , автомобиль готов! 20.12.18 приехали на сервис и как оказалось - машина не готова...
О каком профессионализме работником компании можно говорить! Чем занимаются работники кузовного отдела не выявляя и не устраняя дефекты, чем руководствуются менеджеры, которые принимают машину, а далее сдают владельцу, после ремонта, о знаниях проделанной работы? Почему сдав машину, более недели назад, не был произведен гарантийный ремонт? Почему менеджеры не осведомлены о произведенных работах и сообщают неверную информацию? Почему после нашего звонка машина простояла у вас на стоянке еще 2 дня и за это время ее никто не удосужился проверить на устранение недостатков? Почему не предоставили информацию о проделанной работе? Почему клиент должен просто так ,приехать за машиной, которую по информации менеджера, уже отремонтировали, за 66 км. т.к. мы живем за городом, взяв чужую машину , узнать ,что она не готова ? Кто возместит затраты на бензин?