Дилерский центр "АвтоНова" производит ремонт, техническое обслуживание и установку дополнительного оборудования на автомобили в Гомеле.
- Официальный сервис и запчасти Geely
- Официальный сервис и запчасти Nissan
- Официальный сервис и запчасти Datsun
Дилерский центр "АвтоНова" производит ремонт, техническое обслуживание и установку дополнительного оборудования на автомобили в Гомеле.
С 2017 года пользуюсь только услугами СТО ООО "Автонова".
Претензий по качеству, срокам, стоимости выполненных работ никогда не возникало. Вежливый персонал.
12-26 сентября 2022 года сдала автомобиль на частичную окраску кузова. После ремонта замечаний практически не было. Так сложилось, что в ночное время полгода не ездила. Через полгода ночью на трассе обнаружила, что у меня практически не работает дальний свет. Как доехала - не знаю. Оказывается у меня сняли фары - Bohs и заменили на гадость, да еще просто воткнули даже не урегулировав. Доказывать что то поздно, но сервис придётся менять.
Работа выполнена качественно, хорошие специалисты, профессионалы своего дела. Обращалась не в первый раз и как всегда на высшем уровне. Спасибо за проделанную работу ДЦ Nissan "Автонова"
Сегодня был на нулевом ТО на своем терано. Показал сотрудникам сервиса свою проблему с подкрылками а они в свою очередь показали мне точно такую машину и я чуть не выпал в осадок - оказывается что такие подкрылки это норма и эти дыры в них специальные технологические. Перед сотрудниками сервиса приношу извенения и перед менеджарами автосалона тоже. Но тем кто это придумал и выпускает такое изделия огромный минус потому что эти техотверстия выглядят так как будто их дядя Вася на коленке отверткой праколупал чесное слово - все же от автомабиля с гордым названиет ниссан терано ждеш немного другого качества а так в принципе все гут я думаю сдесь сыграло роль унификация с дастером просто у дастера кроме комплектации дакар нет защиты кромки арок а в терано есть - наверное всеже эта защита все же сделана из расщета установки на рено а на терано уж постольку поскольку ну в общем как то так.
Работа менеджера и в целом салона понравилось но естественно в нашей беларусской реальности не может быть без всяких но. За раннее прошу прощение за ошибки и всякии запятые так как окончил школу еще при союзе но это не главное а главное вот что значит приобрел я авто в последних числах марта. Купил авто с тест драйва со скидкой и ко всяким косякам типо мелких царапок в принципе был готов но вот буквально часа 2 назад приехал из ГАИ где ставил машину на учет и там обнаружил что у меня в задней защите арок целые дырки в раене их крепления. И так по порядку в общем я купил авто в салоне из под тест драйва и заказал через автосалон дополнительную обработку кузова динитролам на докутовича ну насчет этого сервиса на докутовича я и раньше слышал нелестные отзывы но менеджер автосалона Максим меня уверил что сейчас там все на высшем уровне так вот что я обнаружил во время осмотра машины в ГАИ так как раньше на ней не ездил потому что мастике нужно было дать время высохнуть итак - засчита задних арок не снималось перед обработкай а выламывалась живьем - почти во всех местах крепления засчиты целые дыры в пласмассе и еще меня насторожело то что кргда машину отдавали на обработку там было примерно километров на 60-70 пробега чем когда я ее забирал а от магазина до сервися максимум пару километров пробега у меня такое осчусчение что на моей машине катались черт знает где с того времени когда ее забрали на обработку а потом все зделали за полчаса ничего не моя и не обизжиривая но это уже не доказуемо в общем мой совет если вы здесь покупаете авто то отказатся от доп антикора а сделать это самому где это сделают более ответственно а сервису на докутовича большой минус хотя в серцах ругаюсь матом.
Самая печальная контора, с которой довелось иметь дело. Приобрёл у них волшебный автомобиль джили, в первые дни эксплуатации обнаружил по авто кучу мелких косяков, а после посещения диагностического стенда сход-развала, оказалось, что авто кривое. Передняя и задняя ось смотрят в разные стороны. Обратился по гарантии, сделали диагностику и даже согласились с тем, что авто кривое, пообещали разобраться и отзвониться. Отзвонились, пригласили на повторную диагностику (якобы что-то изменится), естественно я отказался. После долгих дискуссий по телефону мастер-приёмщик сказал, что таких обращений много, и завод изготовитель всё "исправил". Исправил новой программой для диагносического стенда и повторная диагностика покажет, что авто в норме т.е. брак это норма. Что делать в этом случае я не знаю.... Когда на едешь на скорости 100-110 км. и попадаешь в колею авто пытается выехать из неё при этом может произвольно выехать на встречку. Результат: потрачены деньги, много нервов а эксплуатировать автомобиль далее не безопасно.
Прочитав комментарии решил написать свое мнение! Я являюсь обладателем Нисанн Тиида 2015 г. Сотрудники Автоновы всегда радужно встречают и решают все возникающие вопросы. Все, что было приобретено дополнительно в машину, купил у Автоновы (коврики в салон, коврик в багажник, брызговики, решетка под радиатор, установка видеорегистратора). За брызговики вообще отдельное спасибо😉 Подобрали лучше и дешевле чем фирменные Nissan. Ребята всегда помогали в решении всех проблем! Отдельное спасибо Алексею, Дмитрию и Вячеславу!
Большое спасибо за Ваш отзыв! Всегда рады видеть Вас в нашем дилерском центре!
После планового 2-го ТО, обязательного для авто на гарантии, не прошли гостехосмотр, хотя в обращении в автосервис указали, что стучит в правой стороне, на это никто внимания даже не обратил, сказали, что стука нет, нам показалось. А когда уже приехали с заключением гостехосмотра о несоответствии машины, то в Автонове пришлось нас принять и заменить шаровую по гарантии. Обращались в мастеру Васильеву Д. Данный автосалон никому не рекомендую.
Добрый день! С момента Вашего обращения в дилерский центр до момента прохождения гостехосмотра Ваш автомобиль проехал более 2000 км. На данном пробеге действительно могли произойти любые технические изменения, в том числе и выход из строя шаровой опоры, замена которой была произведена по гарантии за счет завода-изготовителя. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее обслуживание в нашем дилерском центре.
Отказали в гарантийном ремонте лакокрасочного покрытия. Сослались на механические повреждения, но видно четко - жуки. А на задней крышке под стеклом? Я буду обращаться во все инстанции от завода до торгового-промышленной палаты, а в заключении в СУД.
С 2014 года я являюсь владельцем автомобиля "Ниссан Альмера", который был приобретён в дилерском центре "Автонова" г. Гомеля. C 2014 года по октябрь 2017 года автомобиль находился на гарантийном обслуживании. Все три года гарантийного обслуживания – это просто формальность. При любом обращении в дилерский центр случай оказывался не гарантийным. Уже у автоцентра в него не хочется заходить, так как знаешь, что там тебя встретят всегда чем-то не довольные работники. Накануне приезда звонишь, разъясняешь проблему, а приехав на место, видишь недобродушных и вечно непонятно чем "занятых" работников и инженеров с их "кислыми" лицами, с которыми уже без малейшего желания приходится общаться. Всегда складывается впечатление, что ты приехал к работнику центра не на работу, а домой. И ты хуже того татарина, которого не звали. Разговаривают с высокомерием, надменно. Каждый из мастеров (встречался практически с каждым) очень высокого о себе мнения, всё знают, "разговаривать" могут, не поднимая головы. После каждого посещения автоцентра "поднимаются" нервы. Уезжаешь от них с негативом и раздраженным. От переизбытка эмоций из-за горе "работников" ни за что достаётся другим людям и близким.
В ООО "Автонова" мне пришлось обращаться несколько раз, первый раз – по поводу имеющихся у меня льгот в связи с наличием накопительной карты при прохождении ТО, второй раз – по причине образования трещины на лобовом стекле, а третий в октябре этого года по замене фильтра в салоне автомобиля.
26.10.2017 года у мастера по приемке автомобилей Васильева Д. я попросил рассказать процесс замены фильтра салона в автомобиле, так как самостоятельно заменить его у меня не получалось. Он ответил, что самому это сделать затруднительно. Для этого необходимо снять бардачок внутри салона автомобиля, т.к. фильтр салона находится за ним, а это трудоёмкое мероприятие, и его могут выполнить лишь специалисты центра. Он озвучил стоимость, и после некоторого колебания я согласился, пологая, что без опыта и специального инструмента, мне на улице его не заменить. У Васильева Д. попросил разрешения посмотреть весь цикл замены фильтра. В ремонтной зоне слесарь за несколько минут, не снимая никакого бардачка, не откручивая других "сложных" механизмов заменил фильтр салона. Моему возмущению не было предела. По поводу такого "развода" и обмана клиента я стал говорить Васильеву Д., но этот человек сделал вид, что ничего не произошло, отвернулся от меня, уставился в компьютер и занялся какими-то другими делами. Внятных объяснений с его уст не последовало. На лице была лишь непристойная ухмылка, в глазах желание моего быстрейшего ухода, и прекращения "дурить" ему его посаженное в кресло место. О том, что работа Васильева Д. и всего центра в целом, в телефонном опросе со стороны ООО "Автонова" будет оценена в 0, его даже не расстроила, было видно, что ему всё равно.
Ранее я обращался письменно к руководству ООО "Автонова" и несколько раз разговаривал с ними по телефону о повышении качества обслуживания, о некомпетентности некоторых работников, их поведении и обращении с клиентами. Характер ответов не отвечал ни на один вопрос. В ответах была одна "вода", о некомпетентности работников не было ни слова. С работниками обещали провести разъяснительные беседы и повысить уровень обслуживания. Но, как говорится, воз и ныне там.
При продаже автомобиля меня, наверное, как и других покупателей чуть ли не "облизывали" как мороженое или конфету чупа-чупс, фотографировали, рисовали радужные перспективы, говорили, что "Ниссан" это лучший автомобиль и мне так повезло, что я обратился именно в ООО "Автонова". Ведь ООО "Автонова" лучшая компания, она дорожит своими клиентами и репутацией, а каждый огрех в её работе это ЧП. На выходе – банальный пшик, "развод" и обман.
После всех обращений у меня осталось крайне негативное впечатление и однозначное решение – никогда больше в ООО "Автонова" г. Гомеля не обращаться и никому не рекомендовать.