АвтоНова

Автодетейлинг, автомагазин, автомойка, автостекла, автотюнинг, автоэлектрика, замена масла, кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж
Гомель, улица Хатаевича 32
2.4

Контакты

  • +375 (44) 7-300-300
  • +375 (232) 21-21-00
  • info@autonova.by

Время работы

  • Пн
    8:00 - 20:00
  • Вт
    8:00 - 20:00
  • Ср
    8:00 - 20:00
  • Чт
    8:00 - 20:00
  • Пт
    8:00 - 20:00
  • Сб
    8:00 - 20:00
  • Вс
    8:00 - 20:00

Ссылки

О нас

Дилерский центр "АвтоНова" производит ремонт, техническое обслуживание и установку дополнительного оборудования на автомобили в Гомеле.

  • Официальный сервис и запчасти Geely
  • Официальный сервис и запчасти Nissan
  • Официальный сервис и запчасти Datsun
{{ description.expanded ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }}

ООО "Автонова"
УНП 490323534

Сервис

Автостекла

Обслуживание
  • Гарантия на работы
Клиентам
  • Телевизор
  • Чай / кофе
  • Парковка
  • Зона ожидания
Способы оплаты
  • Банковская карта
  • Наличные
  • Безналичный расчет

Отзывы

2.4 / 5
Средняя оценка
на основании 9 отзывов
5
2
4
1
3
1
2
0
1
5

на Lada Granta

С 2017 года пользуюсь только услугами СТО ООО "Автонова".
Претензий по качеству, срокам, стоимости выполненных работ никогда не возникало. Вежливый персонал.
12-26 сентября 2022 года сдала автомобиль на частичную окраску кузова. После ремонта замечаний практически не было. Так сложилось, что в ночное время полгода не ездила. Через полгода ночью на трассе обнаружила, что у меня практически не работает дальний свет. Как доехала - не знаю. Оказывается у меня сняли фары - Bohs и заменили на гадость, да еще просто воткнули даже не урегулировав. Доказывать что то поздно, но сервис придётся менять.

на Nissan Almera
  • Высокое качество
  • Профессионализм
  • Пунктуальность
  • Наличие гарантии
  • Приятное общение

Работа выполнена качественно, хорошие специалисты, профессионалы своего дела. Обращалась не в первый раз и как всегда на высшем уровне. Спасибо за проделанную работу ДЦ Nissan "Автонова"

на Nissan Terrano

Сегодня был на нулевом ТО на своем терано. Показал сотрудникам сервиса свою проблему с подкрылками а они в свою очередь показали мне точно такую машину и я чуть не выпал в осадок - оказывается что такие подкрылки это норма и эти дыры в них специальные технологические. Перед сотрудниками сервиса приношу извенения и перед менеджарами автосалона тоже. Но тем кто это придумал и выпускает такое изделия огромный минус потому что эти техотверстия выглядят так как будто их дядя Вася на коленке отверткой праколупал чесное слово - все же от автомабиля с гордым названиет ниссан терано ждеш немного другого качества а так в принципе все гут я думаю сдесь сыграло роль унификация с дастером просто у дастера кроме комплектации дакар нет защиты кромки арок а в терано есть - наверное всеже эта защита все же сделана из расщета установки на рено а на терано уж постольку поскольку ну в общем как то так.

на Nissan Terrano

Работа менеджера и в целом салона понравилось но естественно в нашей беларусской реальности не может быть без всяких но. За раннее прошу прощение за ошибки и всякии запятые так как окончил школу еще при союзе но это не главное а главное вот что значит приобрел я авто в последних числах марта. Купил авто с тест драйва со скидкой и ко всяким косякам типо мелких царапок в принципе был готов но вот буквально часа 2 назад приехал из ГАИ где ставил машину на учет и там обнаружил что у меня в задней защите арок целые дырки в раене их крепления. И так по порядку в общем я купил авто в салоне из под тест драйва и заказал через автосалон дополнительную обработку кузова динитролам на докутовича ну насчет этого сервиса на докутовича я и раньше слышал нелестные отзывы но менеджер автосалона Максим меня уверил что сейчас там все на высшем уровне так вот что я обнаружил во время осмотра машины в ГАИ так как раньше на ней не ездил потому что мастике нужно было дать время высохнуть итак - засчита задних арок не снималось перед обработкай а выламывалась живьем - почти во всех местах крепления засчиты целые дыры в пласмассе и еще меня насторожело то что кргда машину отдавали на обработку там было примерно километров на 60-70 пробега чем когда я ее забирал а от магазина до сервися максимум пару километров пробега у меня такое осчусчение что на моей машине катались черт знает где с того времени когда ее забрали на обработку а потом все зделали за полчаса ничего не моя и не обизжиривая но это уже не доказуемо в общем мой совет если вы здесь покупаете авто то отказатся от доп антикора а сделать это самому где это сделают более ответственно а сервису на докутовича большой минус хотя в серцах ругаюсь матом.

на Geely Emgrand 7

Самая печальная контора, с которой довелось иметь дело. Приобрёл у них волшебный автомобиль джили, в первые дни эксплуатации обнаружил по авто кучу мелких косяков, а после посещения диагностического стенда сход-развала, оказалось, что авто кривое. Передняя и задняя ось смотрят в разные стороны. Обратился по гарантии, сделали диагностику и даже согласились с тем, что авто кривое, пообещали разобраться и отзвониться. Отзвонились, пригласили на повторную диагностику (якобы что-то изменится), естественно я отказался. После долгих дискуссий по телефону мастер-приёмщик сказал, что таких обращений много, и завод изготовитель всё "исправил". Исправил новой программой для диагносического стенда и повторная диагностика покажет, что авто в норме т.е. брак это норма. Что делать в этом случае я не знаю.... Когда на едешь на скорости 100-110 км. и попадаешь в колею авто пытается выехать из неё при этом может произвольно выехать на встречку. Результат: потрачены деньги, много нервов а эксплуатировать автомобиль далее не безопасно.

на Nissan Tiida

Прочитав комментарии решил написать свое мнение! Я являюсь обладателем Нисанн Тиида 2015 г. Сотрудники Автоновы всегда радужно встречают и решают все возникающие вопросы. Все, что было приобретено дополнительно в машину, купил у Автоновы (коврики в салон, коврик в багажник, брызговики, решетка под радиатор, установка видеорегистратора). За брызговики вообще отдельное спасибо😉 Подобрали лучше и дешевле чем фирменные Nissan. Ребята всегда помогали в решении всех проблем! Отдельное спасибо Алексею, Дмитрию и Вячеславу!

АвтоНова

Большое спасибо за Ваш отзыв! Всегда рады видеть Вас в нашем дилерском центре!

на Nissan Almera

После планового 2-го ТО, обязательного для авто на гарантии, не прошли гостехосмотр, хотя в обращении в автосервис указали, что стучит в правой стороне, на это никто внимания даже не обратил, сказали, что стука нет, нам показалось. А когда уже приехали с заключением гостехосмотра о несоответствии машины, то в Автонове пришлось нас принять и заменить шаровую по гарантии. Обращались в мастеру Васильеву Д. Данный автосалон никому не рекомендую.

АвтоНова

Добрый день! С момента Вашего обращения в дилерский центр до момента прохождения гостехосмотра Ваш автомобиль проехал более 2000 км. На данном пробеге действительно могли произойти любые технические изменения, в том числе и выход из строя шаровой опоры, замена которой была произведена по гарантии за счет завода-изготовителя. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее обслуживание в нашем дилерском центре.

на Datsun mi-DO

Отказали в гарантийном ремонте лакокрасочного покрытия. Сослались на механические повреждения, но видно четко - жуки. А на задней крышке под стеклом? Я буду обращаться во все инстанции от завода до торгового-промышленной палаты, а в заключении в СУД.

С 2014 года я являюсь владельцем автомобиля "Ниссан Альмера", который был приобретён в дилерском центре "Автонова" г. Гомеля. C 2014 года по октябрь 2017 года автомобиль находился на гарантийном обслуживании. Все три года гарантийного обслуживания – это просто формальность. При любом обращении в дилерский центр случай оказывался не гарантийным. Уже у автоцентра в него не хочется заходить, так как знаешь, что там тебя встретят всегда чем-то не довольные работники. Накануне приезда звонишь, разъясняешь проблему, а приехав на место, видишь недобродушных и вечно непонятно чем "занятых" работников и инженеров с их "кислыми" лицами, с которыми уже без малейшего желания приходится общаться. Всегда складывается впечатление, что ты приехал к работнику центра не на работу, а домой. И ты хуже того татарина, которого не звали. Разговаривают с высокомерием, надменно. Каждый из мастеров (встречался практически с каждым) очень высокого о себе мнения, всё знают, "разговаривать" могут, не поднимая головы. После каждого посещения автоцентра "поднимаются" нервы. Уезжаешь от них с негативом и раздраженным. От переизбытка эмоций из-за горе "работников" ни за что достаётся другим людям и близким.

В ООО "Автонова" мне пришлось обращаться несколько раз, первый раз – по поводу имеющихся у меня льгот в связи с наличием накопительной карты при прохождении ТО, второй раз – по причине образования трещины на лобовом стекле, а третий в октябре этого года по замене фильтра в салоне автомобиля.
26.10.2017 года у мастера по приемке автомобилей Васильева Д. я попросил рассказать процесс замены фильтра салона в автомобиле, так как самостоятельно заменить его у меня не получалось. Он ответил, что самому это сделать затруднительно. Для этого необходимо снять бардачок внутри салона автомобиля, т.к. фильтр салона находится за ним, а это трудоёмкое мероприятие, и его могут выполнить лишь специалисты центра. Он озвучил стоимость, и после некоторого колебания я согласился, пологая, что без опыта и специального инструмента, мне на улице его не заменить. У Васильева Д. попросил разрешения посмотреть весь цикл замены фильтра. В ремонтной зоне слесарь за несколько минут, не снимая никакого бардачка, не откручивая других "сложных" механизмов заменил фильтр салона. Моему возмущению не было предела. По поводу такого "развода" и обмана клиента я стал говорить Васильеву Д., но этот человек сделал вид, что ничего не произошло, отвернулся от меня, уставился в компьютер и занялся какими-то другими делами. Внятных объяснений с его уст не последовало. На лице была лишь непристойная ухмылка, в глазах желание моего быстрейшего ухода, и прекращения "дурить" ему его посаженное в кресло место. О том, что работа Васильева Д. и всего центра в целом, в телефонном опросе со стороны ООО "Автонова" будет оценена в 0, его даже не расстроила, было видно, что ему всё равно.

Ранее я обращался письменно к руководству ООО "Автонова" и несколько раз разговаривал с ними по телефону о повышении качества обслуживания, о некомпетентности некоторых работников, их поведении и обращении с клиентами. Характер ответов не отвечал ни на один вопрос. В ответах была одна "вода", о некомпетентности работников не было ни слова. С работниками обещали провести разъяснительные беседы и повысить уровень обслуживания. Но, как говорится, воз и ныне там.

При продаже автомобиля меня, наверное, как и других покупателей чуть ли не "облизывали" как мороженое или конфету чупа-чупс, фотографировали, рисовали радужные перспективы, говорили, что "Ниссан" это лучший автомобиль и мне так повезло, что я обратился именно в ООО "Автонова". Ведь ООО "Автонова" лучшая компания, она дорожит своими клиентами и репутацией, а каждый огрех в её работе это ЧП. На выходе – банальный пшик, "развод" и обман.

После всех обращений у меня осталось крайне негативное впечатление и однозначное решение – никогда больше в ООО "Автонова" г. Гомеля не обращаться и никому не рекомендовать.


Ближайшие автосервисы
Гомель, улица Хатаевича 38
80 метров
Гомель, улица Хатаевича 40
232 метра
Гомель, Подгорная улица 14
458 метров
252 метра
Гомель, Подгорная улица 12
466 метров
Гомель, Подгорная улица 12
479 метров
Гомель, Подгорная улица 25
739 метров
Гомель, Подгорная улица 12
466 метров
Гомель, Подгорная улица 12
466 метров