Обратился по вопросу замены лобового стекла на шевроле авео. Накануне дважды позвонил, уточнил данные по авто. "Специалист" из бюро заказов уточнил, что стекло в наличии. Приехал, оформил заявку, заехал в бокс, а там выясняется, что стекло вообще не на эту модель. Даже не извинились. Ау ? Руководители организации " Автокан* вы кого на работу берете???
Отзывы
Оценки и комментарии об опыте обслуживания и качестве автоуслуг от реальных клиентов автосервиса.
Igor
на Chevrolet Aveo
больше 1 года назад
- Непрофессионализм
Артем
больше 2 лет назад
- Непрофессионализм
В прошлом году, после замены пружин и амортизаторов нужно было сделать развал/схождение. Обратился в данное СТО. Мастер осмотрел подвеску, сказал что нужно менять сайлентблоки рычагов, машина не новая, никакой гарантии не даём. Я согласился без гарантии. В итоге машину стало уводить в право и появился стук. Раз без гарантии, какие вопросы к СТО. Снял колесо и обнаружил, что стучат наконечники рулевых тяг, мастер не зажал контргайку с двух сторон. Пришлось ехать на другое СТО, где сделали развал, и езжу до сих пор, руля не уводит, резину не жуёт. На другой СТО, мастер сказал что ничего менять не нужно, все исправно. Вот такой сервис на автокане. Развод на деньги. Больше не обращусь к ним никогда!.