КинТек
Кузовной ремонт
Минск, переулок Софьи Ковалевской 42А/3

Отзывы

Оценки и комментарии об опыте обслуживания и качестве автоуслуг от реальных клиентов автосервиса.
на Volkswagen Polo
  • Низкое качество
  • Плохое соотношение цены и качества
  • Непрофессионализм

Оставив заявку на замену порогов VWPolo3 со мной связалась администратор. Обозначив ей, что пороги будут белорусского производства мне назвали цену, 170 уе за одну сторону. Предварительно я записался на диагностику, ну мало ли пороги не подойдут и может ещё дыры найдут. При диагностике выяснилось что нужно сделать несколько латок, примыкания и подварить ланжероны. На диагностике мне сказали, что цена будет 200 уе за порог, т.к беларуские пороги нужно подрезать и подгибать и их сложнее вваривать. Я согласился. Назначили дату ремонта. Привезя машину, при составлении документов мне озвучили, что цена за порог будет уже 250 уе. Т.к как за 200 никто не делает. Пришли к тому, раз мне была озвучена цена 200, то, если пороги хорошо встанут, то будет за 200, если придётся их гнуть, то 250. Я согласился. Через несколько дней мне звонят и говорят, что пороги надо гнуть и они вообще не подходят , так как у меня переходящая модель кузова и это стоит +50уе за сторону, т.е в сумме уже 300уе за порог, но есть выход за 110уе они могут купить нормальные пороги, именно для моего кузова которые хорошо станут. Я соглашусь на этот вариант, в итоге 250уе за сторону, плюс 110уе за новые пороги, которые подойдут, сказали что Польские.
По факту мне вварили самогибы за 110уе. Ладно бы аккуратно сделали, но с одной стороны видно что порог пилился по центру два раза, швы плохо зачищены. В некоторых местах вообще швы не зачистили.С другой стороны ещё более менее нормально, ничего не резали.
Сложилось впечатление что меня кинули на 110уе. Посмотрев цены на KLOKKERHOLM , за 110 уе можно было бы купить их.
По латкам в кузове вопросов нет , на первый взгляд все хорошо.
Плюс этой компании скорость работы, минус качество. Иногда лучше оказаться от работы, чем сделать её не хорошо.
Сломали ручку открывания капота

на Nissan Almera
  • Высокое качество
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Наличие гарантии
  • Приятное общение

Настал черед и моей машины перевариваться. Долго откладывал, потому что понимал, что придется много денег потратить. И вот получилось так как надо. После того как обзвонил кучу сервисов, принял решение съездить в 3. И только у этих ребят срок начала работы меня более-менее устраивал. Машину изначально не оставлял, а привез через неделю. Зато сразу приступили к работе и за 3 дня справились. Каждый день присылали по 10-15 фотографий, всё время согласовывали объем работ, если вылазило что-то новое. Но я понимаю, без снятия салона трудно всё рассмотреть. Вообщем, результат порадовал, всё обработано, всё переварено. Буду дальше ездить. Человеческое спасибо!

на Opel Zafira
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Наличие гарантии
  • Приятное общение

Итак, забрал свою машину из бокса кинтека и отправил малярам. Первое заключение - шпаклевки надо минимум, значит маляров устроило качество сварки. У меня не сложная машина Опель зафира 2008 года, но пороги и арки нужно было переварить полностью. По срокам, сделали за 4 дня, что вполне нормально. Но взяли машину в работу только через неделю. Видимо, загружены сейчас. Ну для меня это было не смертельно, у многих в сервисах надо по 2 месяца ждать. Порадовали фотографии, которые мне присылал Алексей, их было достаточно много. Постоянно показывал что-то новое. Держал в курсе. Вообщем, ребята достаточно неплохо делают свою работу, фотки добавлю чуть позже.

  • Высокое качество
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Профессионализм
  • Пунктуальность
  • Наличие гарантии
  • Приятное общение

Попали в самые лучшие и профессиональные руки, за что нескозанно благодарны ребятам!
За 5 дней выполнили огромный и нелёгкий кусок работы, где другие только разводили руками. У меня остались самые лучшие и приятные впечатления от общения и сотрудничества.
Если вашему автомобилю нужно что то "подлечить" и подправить, то только в "Кинтек"!
Спасибо вам большое от души! Пусть ваш бизнес процветает и радует ваших настоящих и будущих клиентов! Очень рекомендую!!!

КинТек

Спасибо Вам огромное, за то, что цените нас. Мы очень рады началу нашего сотрудничества! Уверены, что работа по машине сделана очень качественно и вы к нам еще долгое время не будете обращаться! Но рекомендации приветствуются! Всего Вам наилучшего!

на Citroen C4 Grand Picasso
  • Хорошее соотношение цены и качества

Добрый день! Только сегодня моя машина уехала с сервиса кинтек. Мои ожидания полностью оправдались. Заменили пороги и одну арку, вообще без нареканий. Что больше всего понравилось - ребята работают и в выходные. Видимо потому что тепло. Вообщем, я рекомендую.

на Volkswagen Golf
  • Низкое качество
  • Трудности общения

Порог и "стаканы" моего серебристого Volkswagen Golf 5 Variant давно напрашивались на ремонт. Приехал, машину осмотрели, посоветовали переварить и второй порог, согласился, купил два порога. Особое внимание я акцентировал на фотографировании этапов ремонтных работ и пересылке мне фото в Viber, все согласовали, мастер-приемщик пообещал присылать фото на Viber, была согласована и предварительная стоимость. Приобретя пороги, отдал машину в хорошие и добросовестные руки (как мне показалось). Созванивался с руководителем сервиса ежедневно, напоминая о необходимости фотографировать весь процесс (по "стаканам"), но ни единого фото так и не получил и когда приехал забирать автомобиль, оказалось, что ремонт "стаканов" вообще не фотографировали, ссылаясь на забывчивость сварщика. Посмотрел под крыло (варить и усиливать должны были снаружи, в месте нахождения стойки) но увидел лишь обильно уложенный динитрол и создалось впечатление, что ржавчину попросту замазали антикоррозийкой. Как я могу верить словам мастера, что все сделано и гарантия 5 лет не видя самой работы и фото. Я вправе думать, что, возможно, работники, ничего не сделав (по "стаканам"), взяли с меня незаработанные деньги. Пороги, отдам должное, восстановили качественно и общая оценка - 1 звезда. После убытия с этого СТО остался очень нехороший осадок! Я сюда точно ни ногой.

КинТек

@Юрий, Добрый день! Видимо, придется рассказать всю историю от начала до конца! Начнем с того, что за замену порогов и переварку стаканов с вас взяли цену на 150$ ниже, чем мы берем в среднем. Далее, вам за 3 дня (а не за 6 дней) мастер сделал всю работу, оговоренную на этапе осмотра. Фотографии порогов были сделаны и вам предоставлены. Фотографии стаканов не были сделаны из-за большой загруженности мастера. Мы вам об этом сказали как на этапе окончания работ, так и во время приемки автомобиля. За это мы вам обработали всю внутрянку Динитролом бесплатно, так как понимали, что было важно сделать фотографии. Вы подтвердили, что пороги переварены качественно, но почему-то не верите, что точно также была проведена работа по стаканам. Нам нет необходимости выдумывать тот факт, что мы без работы просто замазали антикором, ведь если вы это обнаружите, то вылезете факт обмана. А это уже уголовная ответственность. Именно поэтому мы вас пригласили к себе, чтобы после возникших разногласий доказать вам, что наша работа была сделана качественно. И даже готовы были пойти на компенсацию в 100$ c нашей стороны за то, что просто не сделали несколько промежуточных фотографий. 100$ компенсации. На что мы получили ответ, что вы хотите 200$ компенсации. Либо 200$, либо плохой отзыв. Ну что ж, мы готовы к плохому отзыву за отличную работу! Мы всегда выполняли свою работу качественно и будем продолжать это делать и дальше! Мы готовы к любой независимой экспертизе по всей, выполненной нами, работе!!! Надеемся, и наш ответ будет очень полезен нашим потенциальным клиентам!

Публикации автосервисов