В июне 2019 г воспользовался услугами АВТО МАГ СЕРВИСА. В списке работ, которые необходимо было выполнить, значилось удаление ржавчины с внутренней и внешней стороны нижней кромки всех дверей с последующей покраской. В середине октября 2019 г произвел осмотр дверей и обнаружил очаги коррозии. Плюс к этому на одной из дверей, из-за некачественной подготовке к покраске, остались следы грунта. Был уверен, что за те немалые деньги, которые я заплатил за ремонт кузова автомобиля, работники АВТО МАГ СЕРВИСА обеспечат качество или предоставят гарантии на выполненные работы. Однако я ошибался. Предупреждение всем клиентам автосервисов : требуйте составления договора, акта об оказании услуг и чека. Иначе вам тяжело будет что-либо доказать в спорных ситуациях.
После предъявления обоснованных претензий к работникам АВТО МАГ СЕРВИСА ,в том числе и о нарушении технологии нанесения материалов,я задался вопросом : как специалисты с 15-летним опытом не могут знать таких элементарных вещей ,как несовместимость реактивного и эпоксидных грунтов...? И вот какую информацию о себе разместили представители АВТО МАГ СЕРВИСА : на сайте "опыт работы более 10 лет", в тот же момент группа в VK : " опыт работы более 15 лет"... И тут возникает главный вопрос: от куда такой опыт,если Мощук А.Г. регистрирует свою деятельность в качестве ИП в июле 2018 года ? Это нелепое недоразумение или все таки способ привлечь потенциальных клиентов путем размещения недостоверное информации...? Ведь 1,5 года и 15 лет очень большая разница. Очень много вопросов к данному сервису: почему не заключают договор, почему не составляют акт о выполненных работах, почему не выдают чек, каким образом обеспечивается гарантия?Спасибо за фото конструктивной особенности Peugeot 406 , теперь все стало на свои места, перегородка между аркой и багажным отсеком стала преградой и не позволила пескострую,которым вы обрабатывали арки, повредить большую территорию задних крыльев, от этого и одинаковые полоски на крыльях. Это и будет одним из доказательств повреждения кузова моего авто в вашем сервисе. Очень надеюсь встретиться с вами в суде и на полиграфе (детекторе лжи) выяснить, кто говорит правду,а кто врет. К примеру вы утверждаете, что я заплатил за весь ремонт 450 рублей, а эта сумма как минимум в четыре раза занижена,вы утверждаете,что оговаривали со мной материалы,которыми будет обрабатываться кузов. И другие утверждения попрошу вас повторить на полиграфе. Две недели ремонта, 1900 рублей за услуги и что имеет в итоге клиент, поврежденный и неправильно обработанный кузов, потерянные деньги и время, необходимость обращаться в госструктуры в поисках справедливости. И не удивлюсь, если бизнес развивается на субсидию с бюджетных денег т.е. с моих налогов.