MaxService.by

Автостекла
Минск, улица Машиностроителей 32

Контакты

  • +375 29 690-11-22
    СТО Брест
  • +375 33 690-11-22
    СТО Брест
  • +375 29 315-55-44
    СТО Гродно
  • +375 (29) 690-11-88
    СТО Минск
  • +375 (33) 690-11-88
    СТО Минск
  • info@maxservice.by

Время работы

  • Пн
    9:00 - 21:00
  • Вт
    9:00 - 21:00
  • Ср
    9:00 - 21:00
  • Чт
    9:00 - 21:00
  • Пт
    9:00 - 21:00
  • Сб
    9:00 - 21:00
  • Вс
    9:00 - 21:00

О нас

ООО "ГринТек" – это центры по установке и ремонту автостёкол в городе Минске, Бресте. Гродно. Удобное расположение и развитая инфраструктура выгодно выделяет наши сервисы. Работаем со всеми страховыми компаниями Республики Беларусь. Широкий ассортимент автостёкол оригинального производства и от мировых брендов: оригинальные стёкла (с логотипом), XYG, Pilkington, Sekurit Saint-Gobaine, Fuyao Glass, NordGlass, Lemson, AGC и тд.
Производим замену и ремонт автостёкол:

  • Для легковых автомобилей
  • Для грузовых автомобилей
  • Для спецтехники
  • Для автобусов

Замена лобовых (ветровых) стёкол, боковых, задних, кузовных и тд.
График работы: с 9-00 до 21-00 без выходных и праздничных дней!

{{ description.expanded ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }}

ООО "ГринТек"
УНП 290485079

Сервис

Система кондиционирования

Обслуживание
  • Выездной сервис
  • Гарантия на работы
Типы автомобилей
  • Легковые
  • Грузовые
  • Микроавтобусы
Клиентам
  • Чай / кофе
  • Парковка
  • Зона ожидания
Способы оплаты
  • Банковская карта
  • Наличные
  • Безналичный расчет

Отзывы

1 / 5
Средняя оценка
на основании 3 отзывов
5
0
4
0
3
0
2
0
1
3

на Kia Sportage
  • Непрофессионализм
  • Несоблюдение сроков
  • Трудности общения

Приехал на замену стекла, авто осмотрели, договорились о цене и сроках выполнения работ, пригнал авто в субботу, пол дня рассказывали о битых стекла, которые им привозят, и о невозможности снять очистители стекла. Авто забрал, стекло не поменяли. Время упущено. А в ответ издевательское отношение директора....

на Kia Sportage
  • Низкое качество
  • Непрофессионализм
  • Несоблюдение сроков
  • Трудности общения

Столкнулся с ужасным непрофессионализмом.
Перед продажей своего авто - Kia Sportage 2018 г.в., обратился в данный, так называемый сервис, для замены лобового стекла.
На следующий день приехал, забрал авто.
Как выяснилось примерно через час:
1. Машина перестала реагировать на нажатие кнопок на ключах.
2. Перестал работать центральный замок.
3. Перестал работать датчик дождя.
4. Перестал работать датчик запотевания.
5. Перестал реагировать свет в салоне на открытие дверей.
6. Музыка тоже перестала выключатся когда покидаешь авто.
И тут я понял, что никакого чека мне не дали.
Я позвонил в этот сервис, говорю, мол, так и так, Вы мне чек не дали и с авто проблемы. В ответ: чек сегодня не можем дать по каким-то там причинам, приезжайте завтра за чеком.
На следующий день чек дали и сказали, если будут бумаги о том, что это их вина, то будут разбираться и возместят.
Загнал авто к официальному дилеру. Авто день простоял в КИА Центре на Независимости на диагностике, сам уехал на такси. Да и ребёнок спортом занимается, много ездить нужно, без авто никак, тоже пришлось на такси - все благодаря сервису в кавычках.
В конце дня мне сообщили, что при замене стекла были перерезаны провода, произошло замыкание, скорее всего накрылся какой-то блок управления, как-то коряво намотали изоленты. Представитель дилера показывал фото, что под изолентой даже провода друг до друга не достают.
Сказали, что нужно ещё будет пригнать авто на день, будут блоки подкидывать, искать, что именно неисправно. Ближайшая запись через десять дней, - сказал дилер.
Повторюсь, что, стекло менял, чтобы продать авто, с покупателем уже была договорённость на определенный день. В общем, Покупатель не стал ждать мое авто, с появившимися благодаря «сервису» косяками.
Я, естественно, из-за этого был расстроен, ведь авто полгода не мог продать….. ведь стоимость авто не для каждого.
После посещения дилера повторно (снова день без авто, такси и т.д.),
дилер обрадовал, сказал, нашли нерабочие блоки вскрыли их и смогли их починить.
Сказали, что очень повезло, обычно происходит замена блоков.
Отделались легко, всего 300 бел.руб.
Приехал в этот «сервис», написал заявление на сумму 300 руб + хотя бы 50 руб за такси, которые я отдал за 4 поездки к дилеру.
Думаю, не буду уже требовать за потерянное время, потерянного покупателя на авто, за то, что с дочкой 2 дня на такси пришлось ездить и т.д.
Сказали, директор рассмотрит заявление
Во вторник Вам позвоним.
Во вторник тишина .
Звоню им, говорят директор болен, в следующий вторник Вам позвоним.
Опять во вторник звонит директор, говорит, болею, но в следующий вторник 100% все решим положительно, не переживайте.
Вторник прошел, не перезвонили.
Я набрал в другой день. Сказали, перезвоним.
Перезвонил директор, сказал… приезжайте.
Я приехал - директора нет, и мне предлагают 300 руб. Вместо 350 руб.
А говорил: решим положительно!
50 руб зажали, хотя я по их милости потерпел гораздо большие убытки.
От денег я отказался.
Говорю: дайте номер директора. Говорят, у него выходной, не дадим… он Вам сам в понедельник позвонит САМ.
Как думаете позвонил? Нет!!!!
Не дело в деньгах, то есть в 50 рублях.
Дело в принципе. Директор говорил: решим положительно.
Ну, если они своей вины не чувствуют и 50 руб. решают все , значит, буду обращаться в суд и обойдётся им это всё дороже. Ведь все акты от дилера получены. Виновник произошедшего тоже известен…. «СЕРВИС»
Не рекомендую, не из-за проблем по возврату денег. Нет.
А из-за следующего……
Представьте: у Вас идеальное авто. Где все работает. Авто всего 3 года и тут …. Вам меняют стекло, и понеслось.
Ребята из Максервис!!!!
Если у Вас руки не с того места растут, ну не прикасайтесь к авто.
Не пытайтесь делать того, чего не умеете
Бросайте это дело, это не Ваше.

на Mitsubishi ASX
  • Низкое качество
  • Непрофессионализм
  • Отсутствие гарантии
  • Трудности общения

Переделывали 2 раза датчики, по итогу сам закрепил датчик. После неправильной установки пластика треснуло стекло, на что управляющий сказал не наша вина. Строит из себя не знающего когда дело доходит до решения проблемы, ссылаясь на то что только правовое решение. Независимый эксперт и стекольщики сказали в один голос, что была неправильная установка или сборка. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ.

MaxService.by

Спасибо за ваш отзыв.
1. При сдаче автомобиля вы осмотрели внешний вид автомобиля, подписали акт, претензий к нам не было- все детали были на своих местах. Претензии появились у вас через 17 дней. "Экспертным" можно называть заключение только полученное от экспертной организации с соответствующей лицензией. Вы же получили "экспертное заключение" от стороннего сервиса по замене стекол. Мы предлагали обратиться для установления причинной связи к лицензированной экспертной организации.
2. Ошибки нанесения клея не могли спровоцировать повреждение вашего стекла.
3. Вы приезжали, датчик вам переклеили - все работало.
4. У нас 2 СТО и почти 30 человек сотрудников. Да, никто из нас не родился стекольщиком). Да, у нас есть специалисты, работающие более 10 лет и есть менее опытные. По нашем мнению ваш автомобиль получил небольшой удар с правой стороны после нашего СТО и пластиковыми элементами было разбито стекло. О чем свидетельствуют: повреждение капота у стекла, иные повреждения кузова справа. Вины нашего СТО в повреждении вашего стекла не видим.


Ближайшие автосервисы
Минск, улица Машиностроителей 32
52 метра
Минск, улица Машиностроителей 32
0 метров
Минск, Инженерная улица 38А
617 метров
Минск, улица Машиностроителей 28к1
401 метр
Минск, Партизанский проспект 168к33
725 метров
Минск, Инженерная улица 43Б
503 метра
Минск, Промышленная улица 2
566 метров
Минск, улица Машиностроителей 26
467 метров
Минск, улица Машиностроителей 24А
693 метра