Автокомплекс "Ната"
Автомагазин, автомойка, автотюнинг, автоэлектрика, замена масла, кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж
Гомель, улица Хатаевича 38

Отзывы

Оценки и комментарии об опыте обслуживания и качестве автоуслуг от реальных клиентов автосервиса.
на Audi A8
  • Высокое качество
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Профессионализм
  • Пунктуальность
  • Наличие гарантии
  • Приятное общение

Общее впечатление от работы крайне положительные! Выполняют широкий спектр услуг качественно и профессионально! Все дополнительные работы согласовывали со мной по телефону. На данном автосервисе прохожу ТО, работы о подвеске, диагностике. Так же отмечу работу электрика. Автомойкой тоже доволен.

Автокомплекс "Ната"

Здравствуйте, Иван! Благодарим за ваш отзыв! Очень рады, что вы довольны качеством предоставляемых услуг! Всегда рады помочь!

на Volkswagen Tiguan
  • Высокое качество
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Профессионализм
  • Пунктуальность
  • Наличие гарантии
  • Приятное общение

Услугами полузуюсь давно. Делала химчистку бежевого кожаного салона - вышло все аккуратно и чисто. По мере необходимости приезжаю на комплексную мойку, все нравится. Скидка 10% по дисконтной карточке автосервиса, тоже приятно)
На сервисе меняла масло, работы по электрике, по подвеске... Все всегда на уровне! Спасибо, и удачи в работе!

Автокомплекс "Ната"

Спасибо за Ваш отзыв! Рады многолетней дружбе👍 Всегда готовы помочь, обращайтесь!

на Toyota Avensis
  • Высокое качество
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Профессионализм
  • Пунктуальность
  • Наличие гарантии
  • Приятное общение

Лучший сервис! Меняла колодки, диагностировала и заправляла кондиционер. Все быстро и четко! Гарантия на работы! В кафе вкусный кофе))

Автокомплекс "Ната"

Спасибо, Виктория, за оценку работы нашего автосервиса! Всегда готовы помочь!

на Mercedes-Benz ML
  • Низкое качество
  • Непрофессионализм
  • Отсутствие гарантии

Качеством работы автомойки крайне не давольна. Мойка просто отвратительная. Мыла машину поздно вечером, но на утро увидев машину мая вечерняя мойка машины закончилась повреждением лакокрасочного покрытия поверхности капота. Но работник тогда был весьма подозрителен. В результате всех разбирательств в итоге ни к чему не привело. Получается автомойка нанесла ущерб моему автомобилю в результате мойки, а я сама в итоге должна устроанять их повреждения. Тем более вина их была признана.

Я осталась под большим сомнением в оценке повреждения автомобиля вашей страховой компанией. Значит произведем оценку другим независимым экспертом.

Автокомплекс "Ната"

Добрый день, Ирина! Услуги автомойки застрахованы, независимый эксперт из Белгосстрах произвёл оценку вашего автомобиля и не признал, что данное повреждение было получено в следствии бесконтактной мойки, направил вам письменный ответ. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и недопонимание.

на Toyota Corolla
  • Высокое качество
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Профессионализм
  • Пунктуальность
  • Наличие гарантии
  • Приятное общение

Высокое качество обслуживаения, широкий спектр услуг, удобное расположение. Удобное время работы СТО. Можно приехать как по записи так и с колес.

Автокомплекс "Ната"

Здравствуйте, Сергей!
Благодарим за Ваш отзыв!
Всегда рады помочь!

на Geely Atlas
  • Низкое качество
  • Непрофессионализм
  • Отсутствие гарантии
  • Трудности общения

Мойка просто отвратительная. Мыл машину несколько раз ввиду удобного расположения, ни разу машина полностью вымыта не была, всегда куски были пропущены, про сушку вообще там особо не в курсе. Ну и последняя мойка у данных бракоделов закончилась повреждением лака.

Автокомплекс "Ната"

Здравствуйте, Кирилл! Администрация приносит вам свои извинения!
Когда была произведена последняя мойка? Почему о нарушении лкпп Вы не сообщили администратору мойки. Хотим отметить, что мойка застрахована, и выплаты за порчу имущества, если они были приченены во время автомойки, производятся через страховую компанию.

Очень не рекомендую этот сервис, пригнал машину на замену колодок и масла, что может быть проще? В итоге почти 5 часов что то делать, при снятии задних барабанов разобрали два ступичных подшипника. Итог: ручник не работает вообще, подшипники надо менять. Мастер сказал так и должно быть. Скорей всего буду решать этот вопрос в суде.

на Mercedes-Benz Vaneo

Качеством работы автосервиса крайне не доволен. Повелся на акцию по замене масла за 5р. В итоге перелили масло на пол уровня выше положенного. При повторном обращении для устранения проблемы, пытались убедить что в этом нет ничего страшного. Пытался выяснить сколько масла залил специалист, ответ для сервиса, который позиционирует себя как качественный, меня удивил: "по уровню". На вопрос специалисту сколько положено заливать масла по тех регламенту, он не ответил. Менеджер на данный вопрос сказал что у них есть специальная книга и он может её принести, на просьбу принести он сказал что это уже не книга, а программа на компьютере. Которую он так же не показал, но сходил и сам посмотрел количество масла по регламенту 4,5л. Специалистом было залито 4.7 л. Хочу заметить что записался на замену масла в 9:30 утра на 18:00. По приезду не одного подъемника свободным не оказалось, замену масла производили на стенде развал-схождения, данная операция заняла 50 минут. Так же после работ на этом сервисе появился странный скрежет при разгоне.

Автокомплекс "Ната"

Здравствуйте, Вячеслав, спасибо за отзыв. В Ваш автомобиль было залито 4,5 литра масла согласно заправочному объёму. Уровень масла при проверке был на границе максимум по измерительному щупу, что технически является нормой. Вместе с тем мы были готовы выставить уровень по Вашему желанию. Замена масла производилась на 4х стоечном подьемнике, на котором установлено оборудование по развал-схождению, которое не мешает производству работ по замене масла и др. По поводу постороннего звука - мы готовы помочь в поиске источника и несём ответственность за свою работу. Наши контакты для предварительной записи +375445554400.

на Volkswagen Golf

К сожалению не довольна. Отдала на зарядку аккумулятор и мне его вернули практически в том же состоянии, хорошо, если процентов на 10 зарядил и, хотя я никого не торопила.

Автокомплекс "Ната"

Здравствуйте, Галина, спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и приглашаем Вас на бесплатную диагностику автомобиля, для проверки стартера и генератора, ёмкости аккумулятора и системы зарядки. Предварительная запись по телефону +375445554400.

на Mercedes-Benz E

Пользуюсь данным автосервисом уже на протяжении 3-х лет. Хочу поблагодарить всю команду за квалифицированный ремонт и обслуживание моего автомобиля. За качество ремонта даже не переживаю, т.к. сотрудники данного автосервиса относятся к автомобилям как к своим. Поэтому советую всем пользоваться услугами данного автосервиса. Спасибо коллективу автосервиса НАТА за качество выполняемых работ и уверенность в надёжности в надёжности своего автомобиля.

Автокомплекс "Ната"

Здравствуйте! Благодарим, что нашли время оставить такой развёрнутый и честный отзыв! Рады видеть Вас в числе наших клиентов!!! 👍

Публикации автосервисов