Фирменная СТО "Паритетсервис Авто" сертифицирована и авторизована на оказание широкого спектра услуг по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Honda и Acura. Наша СТО работает с 1998 года, и у нас за плечами не только полная информационная, технологическая, программная и аппаратная поддержка компании-производителя, но и исключительный опыт работы с автомобилями Honda и Acura: многие механики работают в нашей компании с этими марками уже более 15 лет.
Паритетсервис Авто
Время работы
-
Пн8:30 - 18:30
-
Вт8:30 - 18:30
-
Ср8:30 - 18:30
-
Чт8:30 - 18:30
-
Пт8:30 - 18:30
-
СбВыходной
-
ВсВыходной
Ссылки
Сервис
Автостекла
Двигатель
Кузов
Прочее
Рулевое управление
Салон
Система кондиционирования
Система охлаждения
Топливная система
Торговля
Тормозная система
Трансмиссия
Тюнинг
Ходовая часть
Электрооборудование
Обслуживание
- Гарантия на работы
Отзывы
на основании 5 отзывов
- Высокое качество
- Хорошее соотношение цены и качества
- Профессионализм
- Пунктуальность
- Наличие гарантии
- Приятное общение
Не был в сервисе несколько лет... к счастью всё осталось на прежнем высоком уровне, да и ряд сотрудников встретил, которые работают уже давно! Записался на ТО на тот день и час, который хотел! Приехал, сдал машину, согласовал с мастером (Павел) объём работ и предварительную цену! Отъехал по делам! Через некоторое время позвонил мастер! Сказал, что в результате диагностики потребуется сделать ещё ряд дополнительных работ! Согласовал их... определили время окончания работ и окончательную стоимость! Дождался звонка о готовности авто! Приехал, подписал документы, оплатил, забрал машину! Всё спокойно, доброжелательно, как и должно быть! Отличный сервис, сделали все великолепно, и очень оперативно. Все время убеждаюсь что лучше у официалов, тут и качеством останешься доволен и цена близка к гаражным мастерским.
Мой автомобиль Honda Civic здесь достаточно быстро починили. Мне понравилось приветливое обслуживание и разумные цены. К тому же в Паритетсервис Авто работают опытные сотрудники, с которыми легко можно обсудить все важные моменты.
- Высокое качество
- Хорошее соотношение цены и качества
- Профессионализм
Нормальный сервис. Руль стал туго проворачиваться и скрипеть. После диагностики выяснилось что проблема в ГУРе. Оставил на ремонт. Справились на отлично, убрали скрипы, руль стал снова поворачиваться плавно. По деньгам, срокам и качеству работы претензий нет
- Высокое качество
- Хорошее соотношение цены и качества
- Профессионализм
- Пунктуальность
- Приятное общение
Обращался в сервис для ремонта моей Honda CR-V. Понравилось качество обслуживания и профессионализм сотрудников. У меня возникли проблемы с ходовой и небольшие шумы в двигателе, о чем я и рассказал в сервисе. Диагностику сделали довольно быстро, а потом подробно объяснили с чем именно возникла проблема. И понравилось что все этапы ремонта были согласованы со мной. И еще плюс в том что лишних услуг не навязывали. Сейчас автомобиль работает как часы, даже пропал тот небольшой шум, который давно беспокоил.
Вместо 40 руб. убеждали, что надо платить 210 рублей. Acura MDX 2006 года. Обратился на Паритетсервис Авто (официальный дилер Honda Acura в Республике Беларусь) 07.02.2019г. заменить втулки стабилизатора задней подвески. По предварительной записи, цена вполне устраивала 40 руб за 2шт. (на российских сайтах 600-800 руб.). При оформлении заказа. Выяснилось, что нет норма-часа (???) на мой автомобиль (в базе Паритетсервис мой WIN номер был). Пригласили на участок для оценки объема работ (?). Ремзона выглядит плачевно; 1 авто на подъемнике, два мастера -приемщика, мастер на участке, 2 слесаря (без слез не глянешь) и все, пусто. Но есть предварительная запись. Выяснилось, что для замены резинок кроме колес необходимо снять задний мост, кардан, глушители, подрамник и т.д. всего-то 3,5 часа. (т.е. 210 руб.) На вопрос: - «С какого источника». Ответ:- «Honda HR-V». Спросил: - «Почему MDX сравнивают с этой- «Мыльницей», а не с авто одной платформы Honda Pilot, Honda Odyssey» Ответ «Такие объемы работ и время» ДЕВИЗ: -Вы платите только за работу, а не за время ожидания!
Вывод для себя: -не компетентность, -не профессионализм, -не знание нормативных документов или развод на деньги (но аппетит можно было уменьшить). На https://www.honda.com/ отправлю просьбу, чтобы прислали нашему Дилеру – IT специалистов с программой и подобрали хорошего руководителя. P.s. У знакомого, без соответствующей подготовки и инструмента заменили одну втулку за 30 минут, вторую за 20.