Доброго времени суток!
Хотел бы обратиться к руководству Техцентр BMW - ЗауберАвто!
Уберите пожалуйста неадеквата, который сидит на приёмке BMW. Наверное уже третья попытка записаться на СТО, но с этим персонажем сделать этого не возможно.
Первая попытка была, сделать ТО и шиномонтаж. Записался на время, загрузил колеса и поехал, приехал, и тут он начал мне доказывать, что записывался только на ТО, а не на шиномонтаж. Итог, До свидание, мы вам ничего делать будет. Ладно, хрен с вами....
Прошло пол года. Поломал в машине передний сплиттер. Думаю, ладно....попытаю удачу ещё раз. Звоню, записываюсь (замена сплиттера ) Приезжаю, опять попадаю на него же. Выходит, объясняю, надо поменять сплиттер и заодно поломало решетку декоративную (новая в багажнике, надо С ЗАЩЕЛОК СНЯТЬ СЛОМАННУЮ И ВСТАВИТЬ НОВУЮ !!!!! ) Ответ клиенту этого чуда: Сплиттер поменяем, решетку менять не будем, потому что у нас нет времени, а это надо снимать бампер. А вы сказали, что мы на это потратим 30 мин. А нам понадобиться час, а может два. Ведь снять и поставить бампер это час времени ))) Это что вообще? Это сервис в Беларуси? Да мне по.....уй , что тебе там надо снять или поставить и сколько на это времени. Я записался, привез новые запчасти и хочу забрать собранную машину. Мне не надо объяснять, сколько на это надо времени и что для этого надо сделать. Ещё на днях заеду, оставлю предложение в книге, просто это отношение уже порядком заеб...ло.
И так между делом, 1,5 года обслуживал мерседес 6000ex7, 5 лет отец обслуживает мерседес 6699 PH-7 и завозит очень приличные суммы. Отдельная благодарность Дмитрию на приёмке Mercedes. Адекватный, клиентоориентированный специалист, вот такой специалист должен быть.