После ремонта задней подвески зачем то решили сделать развал и на передней. Положение руля ушло на 15 градусов. На выезде из бокса не заметил. Исправить не очень то и получается, то мастера нет, то загрузка, то машину оставьте. Спасибо конечно придется обратиться на другое СТО. Боюсь подумать, что там с преславутой гарантией якобы на 1 год.
Отзывы
- Низкое качество
- Плохое соотношение цены и качества
- Непрофессионализм
- Несоблюдение сроков
Добрый день, Олег. С момента ремонта прошло более 20 дней. Автомобиль передавали с нормально выставленными углами и рулём. От гарантий не отказываемся, нужно пересмотреть, что случилось. Вы отказались от нашего предложение приехать через 2 дня. В любом случае - спасибо за отзыв.
- Профессионализм
- Пунктуальность
- Наличие гарантии
- Приятное общение
Внезапно загудел подшипник левого переднего колеса Лада Ларгус. (Ставил на другом СТО - подшипник Патрон = отходил около 6 тыс =полгода =печалька), Машина нужна была позарез =на следующий день в дорогу. Там где ранее менял СТО занято на 3 дня вперед, другие знакомые СТО тоже как назло все заняты. Вспомнил что на Жебрака есть СТО - ранее там было СТО Дока. Подшипник у меня был заранее куплен. Поехал наобум. По итогу.
Сказали что через пару часов подъемник освободится и можно подъезжать. Дал контактные данные. За полчаса до назначенного времени позвонили и сказали что на 1 час задерживается ремонт = оно и понятно = в ремонте авто редко все гладко получается. Потом позвонили через полчаса = сказали что можно через 20 минут приезжать. Приехал, подняли машину, подтвердили что действительно левый передний подшипник. Осмотрели подвеску, тормозную систему = дали рекомендации по ремонту (тормозные диски, шаровые и рычаги поизносились) =куда деваться время идет машину надо обслуживать. Час сорок провел в ожидании в теплом помещении. Выгнали машину, отдали документы, расстался с денежкой и довольный поехал по своим делам.
Резюме: профессионализм, пунктуальность, вежливость. Если бы выбором и покупкой подшипника занималось СТО, то была бы гарантия 1 год, что несомненно преимущество.
Владимир, спасибо за отзыв. Нам очень приятно!
Моя семья раньше обслуживалась на одном и том же автосервис 7auto, но последнее время были недовольны и ремонтом, и обслуживанием...по этой причине решили поменять автосервис.. как говорится «гугл в помощь», нашли рядом с домом... первое знакомство с СТО произошло при ремонте
автомобиля Ниссан...были приятно удивлены качеством ремонта, четким
объяснением причин, рекомендаций... обслуживание было на высшем уровне и, когда стал вопрос проверить реальное состояние моего автомобиля Тойота Айго для прохождения ТО вопрос, где ремонтировать не стоял...хочу выразить огромное спасибо компании автосервис 7auto (и лично исполнителю Круглову И.В.) за качественный ремонт моей машины... по ходу ремонта проводился дополнительный осмотр, необходимые запчасти подбирали и привозили сами сотрудники станции. ..очень понравилось, что никто ничего не навязывал, а просто разложили по приоритету неисправности, какие надо было устранить в первую очередь, а какие –во вторую, а окончательное решение было оставлено за мной...так, в два этапа все неисправности были быстро и качественно устранены... качеством работы очень довольна, очень приятное и комфортное общение с сотрудниками автосервиса, что не мало важно...после ремонта машина настолько стала легко и тиха ездить, такого
ощущения легкого полета никогда не испытывала... плюс ко всему еще и получила небольшой бонус в подарок от директора СТО...рада, что нашла
качественный автосервис по обслуживанию и ремонту своего автомобиля, да ещё и рядом с домом...данное СТО рекомендую всем!!!
Большое спасибо за тёплый отзыв о нашей работе.
- Высокое качество
- Хорошее соотношение цены и качества
- Профессионализм
- Пунктуальность
- Наличие гарантии
- Приятное общение
Недавно на СТО менял задние амортизаторы на Suzuki SX4. Сделали быстро и качественно. В процессе устранили ещё несколько проблем по подвеске. Мастера подтвердили свой профессионализм в деле, а по отношению ко мне, владельцу автомобиля, человеку уже не молодому, отнеслись очень уважительно. Спасибо им.
- Низкое качество
При первом осмотре корзины сцепления было сказано что корзина в хорошем рабочем состоянии после попытки ее взвести она была сломана мастерами и мне было сказано что она плохая и нельзя ее ставить привез запчасть в зборе и она была раскомплектована и установлена с той запчасти каторая была не исправна. С пустя два часа у машины пропало сцепления. Проверять причину СТО отказалось.
Уважаемый, Андрей Евгеньевич.
Ваш автомобиль дважды был на нашем автосервисе с проблемой сцепления.
На наше предложение поставить новый комплект сцепления с гарантией Вы ответили отказом и мы (к своей глупости, из уважения к желанию клиента) собирали автомобиль из тех б/у запчастей, которые Вы привозили.
Это были наклёпанный фрикционный диск, собранный из 2-х частей выжимной подшипник, изношенная корзина сцепления.
Мы искренне устали собирать Вашу машину из запчастей сомнительного качества и часть работы уже (повторное снятие КПП, неоднократные прокачки) выполнили бесплатно.
Не видим смысла больше собирать конструктор, т.к. не можем дать гарантию качества.
Если решите поставить новую деталь с гарантией 1-год - обращайтесь, мы поможем и готовы нести ответственность за свои действия и не отказываемся от них, если решение ремонта выбирается нами, исходя из нашего многолетнего опыта.
- Высокое качество
- Хорошее соотношение цены и качества
- Профессионализм
- Пунктуальность
- Наличие гарантии
- Приятное общение
В конце ноября менял тормозные диски и накладки (перед и зад). А/м Suzuki SX4. Понравилось всё: диагностика, качество работ, отношение персонала. Рекомендую.
Толковый сервис, ремонт качественно и по делу, без лишних манипуляций и работ. Рекомендую.