Солигорск-Лада

Слесарный ремонт
Солигорск, Н9663
1.0
Вы представитель автосервиса?
Управляйте профилем, чтобы редактировать информацию и получать больше клиентов.
Управлять профилем

Контакты

  • 8 (0174) 20-09-43
  • 8 (0174) 20-09-59

Время работы

  • Пн
    9:00 - 18:00
  • Вт
    9:00 - 18:00
  • Ср
    9:00 - 18:00
  • Чт
    9:00 - 18:00
  • Пт
    9:00 - 18:00
  • Сб
    9:00 - 18:00
  • Вс
    9:00 - 18:00

Отзывы

1 / 5
Средняя оценка
на основании 1 отзыва
5
0
4
0
3
0
2
0
1
1

на Lada Granta
  • Непрофессионализм
  • Отсутствие гарантии

Свою Лада гранта лифтбек купила в декабре 2019 года на Машиностроителей 9. Регулярно проходила гарантийные ТО не нарушая ("0" ТО - где покупала, "1' -в Солигорске), когда привозила и платила продливая гарантии было все прекрасно, до определенного момента. 3 ноября 2021 года была записана на ремонт обогрева заднего стекла. В момент обращения моему автомобилю ещё нет двух лет и пробег 11823 км (записано в наряде-заказе). В момент оформления авто на ремонт я сказала, что при движении на задней передаче имеется шум. И попросила, что бы послушали и сказали, что это может быть. Вместе с работником сервиса мы проехали во дворе и он вынес вердикт: "Нарушение правил эксплуатации автомобиля! Это не гарантийный ремонт, так как вы не правильно переключали передачи". Я водитель с 20 летним стажем, всегда ездила на машинах с механической коробкой передач (сразу родителей, затем мужа; на сегодня моя индивидуальная третья машина). Все время передачи переключала правильно, проблем не было. А в новой, почему-то появились. Может дело не в водителе, а, например, в функциональной особенности коробки или брак, или некачественные запчасти или ещё что-либо другое. В моей машине кроме меня, моей дамской сумки и пакета с продуктами из магазина ничего не перевозится. Мою на ручной мойке, заправляю, переобуваю и заливаю стектоомывающую жидкость. Она не знает никаких дорог, кроме как асфальтированных. Что других забот у меня не было прохожу гарантийные ТО. И услышала я, что не правильно эксплуатирую, это не гарантийный случай и ремонт будет 800 рублей. Я возмутилась, зачем нужна эта гарантия, если ей воспользоваться нельзя. На что в ответ я услышала: "Если мы всем будем ремонтировать по гарантии, но сможем зарабатывать". Это я знала и так, но в лицо услышать-не ожидала. Обогрев стекла конечно же они отремонтировали, хотя приподнесли, как буд-то у них он заработал (естественно там что-то было незначительное, може контакт отошёл, окисление или ещё что-то другое), но мне сказали, что у них все работает. У меня три недели не работало (мороз, дождь), а приехала - и все работает. Когда забирала машину, мне сказали, что с меня нужно было взять оплату, но они сделали бесплатно. И это гарантийное обслуживание! Для себя я сделала вывод, все гарантии только на словах, пока вы проходите ТО и платите за это. Когда настанет момент ими воспользоваться, будет не гарантийный случай! ОБМАН! На ремонт коробки в гарантийной машине за свой счёт я записалась. Чем закончится-в отзыве напишу! Уважаемые владельцы Лад, если и вы сталкивались с какими либо вопросами, проблемами, пишите в комментариях. Пусть люди учатся на чужих проблемах и сберегут свое здоровье, время и деньги. Сегодня дилер не заботится о своем имидже, если позволяет себе клиенту высказывать, что они не будут зарабатывать, если будут нам бесплатно ремонтировать! После таких слов, репутация, в принципе хорошего автомобиля, меркнет.


Ближайшие автосервисы
Чижевичский сельсовет
57 метров
Солигорск
555 метров
Солигорск, Шоссейная улица
541 метр
Солигорск, Шоссейная улица
514 метров
Солигорск, Шоссейная улица
503 метра
Чижевичский сельсовет, Любанское шоссе 3
884 метра
Солигорск, улица Строителей 8
1.7 километра
Солигорск, улица Максима Горького 38/9
2.1 километра
Солигорск, Коммунальная улица 2/6
1.8 километра