Чиркун и К
Автомойка, автоэлектрика, замена масла, слесарный ремонт, шиномонтаж
Фаниполь, Заводская улица 2

Отзывы

Оценки и комментарии об опыте обслуживания и качестве автоуслуг от реальных клиентов автосервиса.
на Volkswagen Passat
  • Низкое качество

Это СТО не кому не советую так как сделал развал а за неделю съела 2 колеса в 0

на BMW 5 GT
  • Высокое качество
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Профессионализм
  • Пунктуальность
  • Наличие гарантии
  • Приятное общение

Был стук в подвеске, диагностику провели быстро и качественно, выявили неисправность в подвеске в рулевом управлении, подобрали нужную запчасть, согласовали удаленно стоимость запчасти и стоимость работ, (удивила приемлемая цена). Ремонт выполнен оперативно, что не может не радовать, всем рекомендую! Цена/качество/скорость выполненных работ/гарантия на запчасть 2 года.

на Chevrolet Bolt
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Пунктуальность
  • Приятное общение

Делал развал-схождение. Позвонил. Приехал, не ждал не минуты. 20 минут и все готово. Спасибо за оперативность.

на Lada Priora
  • Низкое качество
  • Плохое соотношение цены и качества
  • Непрофессионализм
  • Отсутствие гарантии
  • Трудности общения

22 октября 2021 года после замены передних амортизаторов отправился на регулировку развал схождение на данное сто. в момент выполнения работ новый развальный болт сорвали резьбу в запасе был ещё один за замену взяли дополнительные средства. итог выполнен развал только левого колеса к правому не прикасались. итог приезжаю 4.11.2021 по гарантии "специалист" констатирует не зажат развальный болт правого колеса в результате оно не на месте случай не гарантийный!!! обратившись на другое сто развал выполняли в моём присутствии проверили затяжку всех гаек и болтов и сообщили что в момент регулировки схождения сбивается развал и регулировка рулевых наконечников обязательно. Чиркун и К за развал схождения взял 30 руб при этом крутил только 1 болт. в Минске на сто взяли 20 руб и в моём присутствии крутили все болты и гайки. завтра я еду с претензиями и требованием вернуть деньги за некачественно выполненную работу в случае отказа жалоба в в местные исполнительные и распорядительные органы, которые в соответствии со статьей 43 Закона обязаны оказать содействие в разрешении конфликтной ситуации, а при необходимости оказать содействие в подготовке материалов для обращения в суд с иском о защите прав потребителя.

на Volkswagen Passat

С каждым разом всё хуже и хуже. Постоянно меняющийся персонал как слесарей, так и руководителей рабочего процесса. В последний раз, в столе заказов сложилось мнение, что заявку принимает чюмазый слесарь, а не мастер. Развал-схождение на моей памяти делали уже мне 3-е разных специалистов и каждый раз говорили что без гарантии. Акт о выполненных работах дали всего один раз, с кассовым чеком так же. Где гарантия спрашивается? Ситуация с шиномонтажом идентична, даже ещё хуже, чека нет, акта оказания услуг тоже нет, ещё могут и колеса чистить заставить самому, так как отбалансировать могут и на грязном диске без горантии. Причем что на эти услуги цена отнюдь не дешевая на данном СТО. Хотел побеседовать с директором, но его небыло и на вопрос когда он будет развели руками. На мойке вообще тихий ужас. То закрыта, хоть и без выходных якобы работают, то мойщик опаздывает, то химии нет, то пылесос сломан, то Керхер в ремонте. Мойщики сплошное хамло, общаться с клиентами вообще неумеют, рассчитаться карточкой только в столе заказов СТО можно в рабочие дни, в воскресенье терминал не работает. С предварительной записью тоже все сложно. Руководству СТО, могу Вас заверить, что меня и моей супруги больше в качестве ваших клиентов вы не увидите и всем остальным своим знакомым я не советую сюда обращаться.

на BMW 3 Series

Ехала по трассе Брест-Минск в субботу в 18.30, уже под Дзержинском была сильная вибрация в руле, даже не знала что делать, дотяну ли до Минска, остановилась на заправке и мне продавщица посоветовала за переезд подъехать, там это СТО. Ребята уже закрывались, но я вошли в положении и посмотрели машину, провели диагностику на яме, что-то было с колесом, все исправили, угостили кофе. Я довольна и рекомендую!

Чиркун и К

Благодарим Вас Zoya на BMW 3 Series за доверие к нашему автосервису! Будем рады видеть Вас снова в нашем автосервисе. С уважением Ваш автосервис.

Пожалуй оставлю свой отзыв о сегодняшней мойке (21.01.20), постоянно пользовался услугами – ничего плохого не скажу, очереди это понятно, но сегодня более 2-х часов стоял в очереди чтобы помыть машину, так и не дождался, но есть отдельные персоны приезжающие самые последние, загоняют машину со стороны выезда и моют, пока все стоят в очереди, зашел попросил позвать мне начальника по этому вопросу, на что мне ответили "хозяин этой машины мыл ее сам" – займи очередь как все и мой сам.

Чиркун и К

Уважаемый Максим Тиханович. Наш автосервис приносит свои глубочайшие извинения за причиненные вам неудобства. Готовы вам предоставить скидку 50% на любой комплекс нашей автомойки. С уважением Ваш автосервис.

на Renault Laguna

Меняли рычаги подвески, остался доволен, всё сделали на совесть. Спокойно подождал в комнате отдыха. P.S.: В автомате вкусное кофе)

Чиркун и К

Благодарим Вас Михаил на Renault Laguna за доверие к нашему автосервису! Будем рады видеть Вас снова в нашем автосервисе. С уважением Ваш автосервис.

на Volkswagen Golf

Обслуживание стало просто ужасное! С открытия автомойки была постоянным клиентом, но два последних приезда туда поверг меня в шок. Приехав как-то с работы в Фаниполь решила помыть машину, по очереди я была 3-ей, а простояла я больше двух часов, перед тем как моя машина очутилась в боксе. Последний раз машины отсутствовали, подумав, что счастье мне улыбнулась, припарковала машину и решила зайти в помещение, чего мне благополучно не удалось, так как дверь была закрыта. Через минут 5-10 мин. ко мне подошел работник и сообщил, что сейчас подьедет машина по записи. Ну как, как так-то если запись отсутсвует? В итоге уехала в грязной машине и до безумия злая.

Чиркун и К

Уважаемая Оксана на Volkswagen Golf. Наш автосервис приносит свои глубочайшие извинения за причиненные Вам неудобства. Готовы лично для Вас предоставить скидку 50% на 1 мойку. К огромному сожаления запись на мойку (развал-схождение,шиномонтаж) действительно отсутствует, так как из 10 записавшихся, 3-ое или 4-о не приезжают вовсе, из них только 1-2 человека перезванивают и предупреждают, а половина и более опаздывают к назначенному времени. Также некоторые клиенты занимают очередь с обратной стороны здания, потом происходит путаница очереди. Напоминаем также что автомойка работает с 9-21, а автосервис с 9-19. С уважением Ваш автосервис.

на Mitsubishi Carisma

Сервис никакой. Позвонил заранее по поводу развала-схождения. Сказали приезжать. Приехал в 17.40. Сказали подождать пол часа. Прошел час. Спросил. Сказали еще подождать. Про то что я не успею, ни слова не сказали. По итогу еще через сорок минут сказали наверное уже не успеете. А слесарь и вовсе сказал что сегодня ни сделают. По факту я простоял 1.40, приехал с другого города. Так не делается. Сразу жди, а потом приезжайте завтра. Впервые приехал на эту станцию, и уже больше не хочу сюда ехать.

Чиркун и К

Уважаемый Алексей на Mitsubishi Carisma. Наш автосервис приносит свои глубочайшие извинения за причиненные вам неудобства. Готовы вам предоставить скидку 50% на развал-схождение. Для остальных же клиентов напоминаем, что автосервис работает с 9 до 19 (слесарей,мастеров и другой персонал автосервиса ждут дома после 19 - жены, дети, родители). Услуга развал-схождение занимает от 15 мин. и до 1 часа, в зависимости от технических и конструктивных характеристик автомобиля. Не стоит забывать и про непредвиденные обстоятельства, такие как поломка болтов, прокручивающихся эксцентриков, разработку рулевых тяг, а иногда и их замены. С уважением Ваш автосервис.

Публикации автосервисов