Рекомендую этот сервис, пригнали Мерседес Спринтер, большой расход топлива, сделали диагностику, показали ошибки, распечатали мне это все, сказали нужно снимать форсунки, дал согласие, ребята оперативно все сделали, посмотрели на стенде, нашли причину, устранили, поставили все на место, работа сделана качественно и аккуратно.
Отзывы
У меня Renault Kangoo 2006 DCI. Летом после завода часто стала глохнуть на старте. Осенью на холодную вообще не схватывалась. Появились плавающие обороты в двигатели, потом тихие постукивания. Местные специалисты не помогли (живу под Лепелем). Погнал в Минск, чтобы посмотреть на холодную. Ребята из СТО "Ньюстасевросервис" сказали, что такое ремонтируют хорошо только СТО "Сервис Топливных систем". Поехал к ним. Проверили двигатель. Полетели форсунки. За 4 дня сделали ремонт форсунок, ТНВД. Двигатель заработал без плавающих оборотов и постукивания. Мастер предупредил, что компьютер должен перенастроиться на новые форсунки и надо протестить 200 км. Отъездил, проблем не было. Собрался уезжать из Минска, двигатель один раз через 30 секунд после старта заглох. Заехал на СТО, проверили по компьютеру ошибки, выбился датчик коленвала. На всякий случай оперативно его заменили и поехал к себе под Лепель. После 3-5 поездок опять появилась проблема: двигатель стартует нормально, секунд 30-60 работает и глохнет. Очень похоже было на то, что глючит компьютер, так как заводится и работает двигатель отлично. Отключил аккумулятор полностью на пару часов и поставил заряжаться. После этого машина перестала глохнуть. Три месяца после ремонта езжу, проблем нет. Доволен как слон. Специалистам СТО "Сервис Топливных систем" огромный респект и уважуха!