Ремонтировала АКПП на Ауди Q5. После диагностики у дилера по их же рекомендации обратилась к ребятам на Типтроник, в целом и общем осталась довольна. Самое главное коробка после ремонта стала работать как новая.
Отзывы
Никому не советую. Цены намного выше чем по рынку, общаться с клиентами не умеют.
Выражаю огромную благодарность автосервису "Типтроник"! Приехала на замену регуляторов АКПП, сумму ремонта оговорили - 650 руб. Спустя час или полтора, после того как оставила машину в сервисе, позвонил мастер и сказал, что замена регуляторов не требуется! Мастер обнаружил течь масла. За долив 3 л. масла взяли 66 руб. А легко могли содрать 650, если бы попала к недобросовестным работникам! Очень благодарна всей команде сервиса! Дружелюбные, порядочные мастера своего дела! Выслушали, ответили на вопросы, подсказали как и что. Спасибо огромное! Рекомендую всем!
Добрый день всем любителям автоматов и коробок ДСГ! Хочу поделиться впечатлениям об организации ООО "Типтроник"! Недавно у нас случилась то ли беда, то ли просто маленький косячок, как в дальнейшем оказалось – просто маленький косячок. Купил я для жены машину Пассат Б6 2010 года, на ДСГ. Машина вообще супер. Но через полтора месяца, машина выдала ошибку по коробке передач! У меня аж сердце вздрогнуло! Ну думал всё – трындец, даже и полгода не отъездили, влетим на большой ремонт! Честное слово, перебрал кучу сайтов по каробщикам, они так себя там здорово описывают, проверяешь на отзывы – полная лажа, одно кидалово, за исключением одной организации Типтроник. Мне поднял трубку добрый и отзывчивый человек, как в дальнейшем оказалось мастер этого центра, всё подробно мне разъяснил, рассказал что проведут диагностику, снимут деталь, которая покажет при диагностике на неисправность, и покажут что с ней случилось при мне, и согласуют пути устранения поломки и её стоимость. На следующей день я пригнал её к ним на сервис, мне сделали диагностику и пока снимали блок михатроника, мне показали на примерах что могло произойти в данном случае. Всё слава богу оказалось в целом состоянии! Просто банально было мало масла в самом михатронике. Его залили, собрали всё обратно, сделали тест драйв! И машина ездит! Обошлось мне всего лишь в 315 рублей, другие же СТО говорили что ремонт будет 1200. Рекомендую всем это СТО, там работают по настоящему, честные и добросовестные ребята, им можно доверять! Молодцы! Отдельное спасибо хочу выразить механику Виталию, отличный специалист, разобрал и собрал всё аккуратненько, не спеша! Огромное спасибо также кто создал этот сервис и работает на репутацию, а не на деньги! И конечно же спасибо мастеру Сергею Мирону! Он грамотно подошёл к делу, в конце ремонта её протестировал, пояснил как нужно лучше на машине ездить чтобы избежать дальнейших ремонтов по автомату, пояснил что в дальнейшем нужно будет возможно поменять, а на следующий день даже позвонил и поинтересовался, как ведёт себя автомобиль! Огромное спасибо этой команде! Буду и впредь в экстренных ситуациях обращаться в Типтроник, и все советую – вы не пожалеете!
Пишу, чтобы предупредить людей о конторе, которая просто обманывают людей. Года 1,5 назад обращались с проблемой АКПП Subaru Outback. Починили. НО! Спустя время, появилась ошибка. Приехали в Типтроник. Не стану говорить о культуре поведения. Машину приняли, через сутки сказали, что адаптацию машина не прошла, ПОКАТАЙТЕСЬ АКТИВНО 2 ДНЯ, а потом езжайте в Ланкор. В Ланкор сказали, срочно везти к ним.
В итоге машина в ремонте уже 4 месяца. Даже новая коробка не проходит обучение. Ребята связывались с этой шарашкиной конторой, они с сарказмом сказали: "И не обучите". В итоге оказалось, эти "механики" сбили заводские настройки, денег содрали будь здоров сколько, а через 100000 км машина стала.
Менял у них 2 раза масло в АКПП на VW Polo. Чтобы не ждать в приемной лучше записаться заранее и приехать к назначенному времени. К работе никаких претензий нет - все делают быстро и качественно. Через окно в приемной можно наблюдать за техническим процессом. В конце выдают документ с перечнем выполненных работ, стоимостью и гарантией. Хотя показалось что в работе с клиентами еще можно совершенствоваться. Но несмотря на это – советую!