Каталог автосервисов Беларуси

Ремонт головки блока цилиндров Kia Kia
в Пинске

Поиск на карте

Автокомплекс "Галактика"

Автомагазин, автоэлектрика, замена масла, кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж
Пинск, Интернациональная улица 53
3.7 (3 отзыва) Уже закрыто

  • Выездной сервис
  • Гарантия на работы
  • Легковые авто
  • Микроавтобусы
  • Чай / кофе
  • Парковка
  • Оплата картой
  • Оплата наличными
  • Безналичный расчет

СТО "ОКЕАН"

Автомагазин, автоэлектрика, замена масла, слесарный ремонт
Пинск, улица Гайдаенко 100
2.7 (7 отзывов) Уже закрыто

  • Гарантия на работы
  • Легковые авто
  • Чай / кофе
  • Парковка
  • Оплата картой
  • Оплата наличными
  • Безналичный расчет

Chip-Auto

Автотюнинг, автоэлектрика
деревня Почапово, Пионерская улица 23
0 Уже закрыто

  • Гарантия на работы
  • Легковые авто
  • Микроавтобусы
  • Телевизор
  • Чай / кофе
  • Зона ожидания
  • Оплата картой
  • Оплата наличными
  • Безналичный расчет

СТО ПИТ-СТОП

Автомагазин, автоэлектрика, слесарный ремонт
Пинск, улица Иркутско-Пинской Дивизии 61Р
0 Уже закрыто

  • Гарантия на работы
  • Легковые авто
  • Телевизор
  • Чай / кофе
  • Интернет
  • Парковка
  • Предварительная запись
  • Зона ожидания
  • Оплата картой
  • Оплата наличными
  • Безналичный расчет

Ремонт головки блока цилиндров

Двигатель – самая важная из систем автомобиля. Без двигателя нет движения, а следовательно нет и автомобиля. По аналогии со строением человека, двигатель – это сердце автомобиля.

Ремонт головки блока цилиндров или ГБЦ заключается в разборке, осмотре, замене выработанных деталей и сборке головки блока. Наиболее часто встречаются такие неисправности головок блока цилиндров, как различные деформации из-за перегрева двигателя, трещины, износ постелей (опор) распределительного вала вплоть до их перегрева и разрушения, выгорание участков поверхности камер сгорания, износ направляющих втулок клапанов, ослабление посадки и разрушение седел клапанов и форкамер из-за перегрева. Ремонт рабочих поверхностей головки блока цилиндров выполняется путем фрезерования и шлифования. Большую продольную деформацию всей головки блока цилиндров устраняют путем обработки нижней плоскости и площадки для опор сверху головки. При необходимости проводится обработка плоскостей стыка с коллекторами. Ремонт разъемных опор менее сложен, при этом такие опоры восстанавливают в прежний размер шлифованием плоскости разъема на крышках и при необходимости на головке цилиндров.