Каталог автосервисов Беларуси

Ремонт МКПП ГАЗ ГАЗ
в Витебске

Поиск на карте

СТО "Гараж"

Автомагазин, автомойка, автотюнинг, автоэлектрика, гостехосмотр, замена масла, кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж
Витебск, улица Гагарина 99
3.3 (38 отзывов) Круглосуточно

  • Выездной сервис
  • Гарантия на работы
  • Телевизор
  • Чай / кофе
  • Парковка
  • Зона ожидания
  • Оплата наличными
  • Безналичный расчет

V8 Auto Service & Detailing

Автодетейлинг, автоэлектрика, замена масла, кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж
Витебск, улица Будённого 11А
3 (2 отзыва) С 9:00

  • Гарантия на работы
  • Легковые авто
  • Грузовые авто
  • Микроавтобусы
  • Чай / кофе
  • Парковка
  • Оплата картой
  • Оплата наличными
  • Безналичный расчет

СТО "Автотаблетка"

Автомагазин, авторазборка, автоэлектрика, замена масла, кузовной ремонт, слесарный ремонт
Витебск, улица Лазо 110
0 С 8:00

  • Выездной сервис
  • Гарантия на работы
  • Оплата картой
  • Оплата наличными
  • Безналичный расчет

СТО "ТиЗ"

Автоателье, автостекла, автотюнинг, автоэлектрика, замена масла, кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж
Витебск, улица Варейкиса
0 С 9:00

  • Гарантия на работы
  • Телевизор
  • Чай / кофе
  • Парковка
  • Зона ожидания
  • Оплата картой
  • Оплата наличными
  • Безналичный расчет

Ремонт МКПП

Трансмиссия связывает между собой двигатель и ведущие колеса автомобиля, выполняя при этом следующие функции: передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, изменение величины и направления крутящего момента, перераспределение крутящего момента между ведущими колесами.

Ресурс механической коробки переключения передач (МКПП) составляет от 200 до 300 тыс. км. Отклонения от этих значений в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием механической коробки передач. Частые интенсивные разгоны, неправильное переключение рычага селектора, несвоевременная замена трансмиссионного масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс МКПП. Движение в спокойном режиме напротив существенно увеличивают ресурс коробки. При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и замедления при переключении передач, необходимо задуматься о ее ремонте.

Основными запчастями коробки передач, которые могут потребовать замены, являются детали рычага управления, блокировочные кольца в синхронизаторах, сломанные шестерни и подшипники, а также пружины фиксаторов и ползуны (в которых могут износиться пазы под фиксаторы). Ремонту в МКПП могут подлежать вилки и муфты включения. Также иногда бывает необходимо заменить в коробке передач масло и затянуть ослабшие в процессе эксплуатации крепления.

Все эти виды ремонтных работ требуют срочного устранения. Если же количество неисправностей слишком велико, ремонт механической коробки передач не имеет смысла. Проще полностью ее заменить. Однако так поступать следует только в самых крайних случаях, потому что стоимость новой МКПП довольно велика, а покупка бывшей в употреблении не даст никакой гарантии, что она в скором времени тоже не выйдет из строя и не потребует ремонта.