Мы ремонтируем Пежо и Ситроен с 1993 года. Станция, с которой все начиналось, находится на пер. Путейском, 11а. Смело можно сказать, что это семейный бизнес, который постоянно развивается! Главной и приоритетной задачей является качественное и недорогое обслуживание автомобилей Пежо и Ситроен.
Коляда
Время работы
-
Пн8:30 - 19:00
-
Вт8:30 - 19:00
-
Ср8:30 - 19:00
-
Чт8:30 - 19:00
-
Пт8:30 - 19:00
-
Сб8:30 - 16:00
-
ВсВыходной
Ссылки
О нас
Фотографии
Сервис
Двигатель
Прочее
Рулевое управление
Салон
Система выхлопа
Система кондиционирования
Система охлаждения
Топливная система
Тормозная система
Трансмиссия
Ходовая часть
Электрооборудование
Отзывы
на основании 4 отзывов
- Низкое качество
- Плохое соотношение цены и качества
- Непрофессионализм
Три года назад на данном СТО менял кулису с тросами на Ситроен С5. Кулиса была новая, (цена вопроса 200 долл.). Работу выполнили, работа не проверялась. При очередном ремонте этого же узла выяснилось, что вместо новой кулисы была установлена деталь б/у, плохо восстановленная, куда девалась новая, никому не известно. т.е. при ремонте была установлена заведомо б/у деталь, деньги за новую СТО присвоила и установила видимо более ценному клиенту или кому-то из сотрудников. Фото "новой кулисы" прилагается.
- Высокое качество
- Хорошее соотношение цены и качества
- Профессионализм
- Пунктуальность
- Наличие гарантии
- Приятное общение
Работают качественно. Нет "навязывания" бездумной замены запчастей при ремонте, а только по факту. Имеется Diagbox, Clip
По установленным запчастям вопросов никогда не было. Цены стандартные, иногда дешевле, чем у "гаражников".
Отличные ребята, быстро все сделали и не дорого. Очень доволен. По моему мнению лучшее СТО где могут починить Ситроен.
Слесаря работаю хорошо и профессионально знают свае дело но кто берет заказы черти и обманщики! при звонке на сто договорились на одну сумму а после ремонта озвучивают другую! я менял у них задний сальник коленвала по тел. сказали 250 руб а в итоге после ремонта 320 руб и еще там два мастера у одного спросил за сальником есть флажки может их заменить на что мне он ответил там флажков нет но когда заменили сальник и все собрали второй мастер сказал да там флажки есть но вы не сказали их менять и слесарь тоже посчитал нужным их не менять т.к у вас пробег не большой авто (так и хотелось сказать мастеру прид@рок это пробег дважды скручен и я решаю менять или не менять деталь на авто) хотя по телефону говорили что флажки есть! короче там мастера один одно говорит другой другое а третий кто занимается запчастями другое и все думают как бы развести вас на деньги! вывод черти полные кроме слесарей