СТО по ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов. Производим капитальный и текущий ремонт двигателей. Ремонт инжекторов и автоэлектрики. Ремонт глушителей, компьютерная диагностика, ремонт подвески, замена ГРМ.
Моторс Инжиниринг
Время работы
-
Пн9:00 - 19:00
-
Вт9:00 - 19:00
-
Ср9:00 - 19:00
-
Чт9:00 - 19:00
-
Пт9:00 - 19:00
-
Сб9:00 - 16:00
-
Вс9:00 - 16:00
Ссылки
О нас
Сервис
Двигатель
Прочее
Рулевое управление
Салон
Система выхлопа
Система зажигания
Система охлаждения
Топливная система
Тормозная система
Трансмиссия
Ходовая часть
Электрооборудование
Обслуживание
- Гарантия на работы
Типы автомобилей
- Легковые
- Микроавтобусы
Клиентам
- Чай / кофе
- Парковка
- Зона ожидания
Способы оплаты
- Банковская карта
- Наличные
- Безналичный расчет
Отзывы
на основании 2 отзывов
Меняли подшипник ступицы переднего колеса. Работу выполнили быстро, грамотно. Осталось хорошее впечатление.
"Протерся топливный шланг". Появилась течь топлива (проблема локально была рядом с баком). Ближайшее СТО было Моторс Инжиниринг. Обратился к ним. Подняли машину. Посмотрели. Показали где шлаг перетерся. Сказали, что заменить шланг недорого, но вот только чтобы добраться до поврежденного шланга необходимо обязательно снимать бак, а это уже другой прайс и хороший объем работы. Обидно, но что поделать, не кататься ведь по городу с течью топлива. Ну что же, нужно значит нужно. Попросил что-нибудь подложить под новый шлаг, чтобы не перетерся снова. Оставил авто. Готовность на завтра. Отлично!
"Забрал авто". Оплатил 100$. На коврике пассажирского места лежал перетертый замученный жизнью шланг.
"Прошло время". Беда - снова протерся шланг в том же месте. Мне сложно было расставаться с еще одной 100$-кой за ремонт. Решил попробовать заменить самостоятельно. С надежной на лучшее купил набор ключей, шланг Andycar внутренним диаметром 8мм, на всякий случай хомутики и стяжки.
"Залез под машину" (см. фото №1). И здесь началось самое интересное. Ничего не было подложено для предотвращения повторного повреждения, а если подложили и отвалилось, то работники этого СТО в двойне непрофессионалы. Ко всему прочему шланг был установлен на жесткий излом (см. фото №2). Это снова подтверждает их халатное отношение.
"Самое грустное". Ребята, 100$ за работу. Оказываться, чтобы заменить этот шланг бак снимать не нужно! Меня просто жестко нагрели!
"Процесс замены". Снимаем шланг с топливного насоса (см. фото №3). Проталкиваем его к днищу машины и сливаем топливо (см. фото №4). Затем отсоединяем от бака поврежденный топливный шланг (см. фото №5). Вот так выглядит повреждение шланга (см. фото №6).
"Сюрприз!" Ребята, как вам установленный на СТО Моторс Инжиниринг топливный шланг за 100-ку баксов? Два соединенных куска найденные на мусорке (см. фото №7 и №8).
"Сделал сам". Вот так должно выглядеть (см. фото №9, №10, №11, №12).