Посетил этот сервис в воскресенье. Положительные отзывы видимо ребята пишут сами себе. Делал замену передних колодок не на своем авто, машина работает в такси а это пассажирские перевозки. По своему опыту скажу что в сфере СТО работаю 19 лет и такие стандарты качества как у них ещё нужно поискать, на просьбу перетянуть колесные болты динамометрическим ключём в моем присутствии я получил ответ от мастера СТО в виде - "не дурите голову, забирайте машину и уезжайте", чувствуете какой сервис? Повторю что машина работает в пассажирских перевозках. Дальше, спрашиваю где старые колодки, на что мне слесарь ткнул пальцем в кучу грязи и мазута. Я ему говорю мне нужно их забрать чтобы показать что заменили, и получаю две грязные колодки в руки, Карл - грязные колодки, в руки! Естественно я его культурно попросил положить в коробку от новых колодок четыре старые колодки и как вы думаете?... Он справился ! Он это сделал! Но дальше все было как и положено на таком качестве услуг, с подъемника я съезжал сам без посторонней помощи в указаниях, при том что машина стояла на крайнем левом подъёмнике, кто был у них тот знает что выехать с этого места ещё тот гемор, "потыкаться" в ограниченном пространстве нужно знатно. И самая вишенка на торте, ребята как бы забыли или забили мне сказать что, когда заведёшь машину после замены колодок, то нужно обязательно пару раз поработать педалью тормоза и если этого не сделать то будет у вас такая картина - вы включили передачу тронулись а остановиться будет очень большая проблема с первого нажатия на педаль тормоза. А теперь представьте все эти факторы вместе: малое помещение, без тормозов, без чужой помощи в "выруливании" с подъемника и вы получите минимум - ваше авто подбитое, максимум ваше авто плюс чужое авто или имущество, и естественно они потом скажут - "ну ты же сам выезжал, ты что, не видел/не знал/не чувствовал". Итого: качество услуг - 0/10, качество работ - пока ездит, пока.
Вердикт: не поеду и не рекомендую.
Хозяину сервиса (знаю что прочитает): с такой работой или закрывайтесь или "дрючте" обучайте персонал, или меняйте персонал, но так работать нельзя, не те времена когда клиент сыпался с неба.