СТО "ГринЛайт"
Автоателье, автодетейлинг, автомагазин, автомойка, автотюнинг, автоэлектрика, замена масла, кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж
Витебск, Бешенковичское шоссе 40К

Отзывы

Оценки и комментарии об опыте обслуживания и качестве автоуслуг от реальных клиентов автосервиса.
на Ford Galaxy
  • Низкое качество
  • Непрофессионализм
  • Трудности общения

Посоветовали сто Гринлайт , якобы раньше там делали хорошо, вчера обратилась что пропали почти тормоза , проваливается педаль, и под задним правым колесом с медной трубки подтекала жидкость (машина дизельная ) и тормозная система идет перекрестом, так вот вчера мало того что , масте Тимофей (вроде так имя ) не объяснил причину , не спросил надо ли делать , и вообще не как не контактировал передал ключи человеку который занимается у них запчастями (администратор в этой сфере ) Игорю , тот отдал ключи и просто сказал перегнила трубку но все хорошо сделали , после того когда заплатила за запчасти(и на минутку мне просто на словах сказали какие запчасти , а в глаза я даже ничего не видела , тоже следовательно есть вопрос а какие поставили , новые , старые и какой фирмы и т . д , но ладно суть не в этом )
я села в машину и при движении понимаю что у меня все равно проваливается педаль, то есть если надо экстренное торможение его не смогу сделать , т к при первом нажатии машина тормозит плавно и плохо и только после того когда покачаю педаль , машина тормозит хорошо , сегодня 23.10.24 я приехала к ним обратно , не ругавшись сказала , что машину сделали не качественно, и работу не выполнили до конца , Администратор Нэлли сказала хорошо все посмотрим , после чего Игорь (на секунду человек который занимается запчастями) взял ключи загнал машину в бокс и пришел со словами , что их трубка целая и они вчера прокачали только зад , и начали утверждать что воздуха в системе абс не может быть, что это нормально когда прокачивают только элементы где была гнилая трубка (напомню в машине идет перекрестная система ) потом начала повышать голос, утверждать что они типо сделали все правильно , что это у меня проблема где-то суппортами , либо другими шлангами , и на то, когда я сказала что это плохая не качественная работа , и если прокачиваются тормоза , то прокачивается вся система , он начал утверждать придуманную цифру жидкости которую надо для прокачки всей системы 2000л(уже говорит о том , что человек не знает норму в машине )плюс на повышенном тоне , утверждал что они сделали все хорошо, и почему тогда я вчера сразу не обратилась по поводу педали на что я ответила , что а откуда я должна знать вернётся она сразу в норму или нет , когда ко мне мастер даже не подошёл и вы когда говорили про запчасти сидели в телефоне (уже гласит о том , что неуважительное отношение к клиенту ) затем он начал говорить так это надо было прокачивать всю систему и стоит это дороже , я ответила так вы должны были это сделать вчера и перед тем как отдавать машину проверить все , это ваша работа за которую я заплатила , а сегодня вы начинается придумывать что якобы вы выполнили свою работу хорошо, и проблема вообще в другом , и этот нормально когда прокачали только зад , и вы не допускаете того , что воздох могу остаться в системе АБС , хотя какое количество жидкости вытекло вы не знаете и предполагаете что воздух был только в задней части , весь диалог почти он вел на повышенном тоне, и в конце ушел в бокс с психами и сказал значит больше сюда не приезжай !!
ужасное отношение к клиентам , хамское , неуважительное, некачественная работа , тем более когда касается тормозов , и у них я была с маленьким годовалым ребёнком на руках , по всей видимости так же не опытные рабочие , где делается на скорость , чтобы больше взять людей и заработать денег, а о качестве никто даже не задумывается !!!!
после всего неприятного диалога машину делал мастер Никита , на минутку мастер который делал машину 22.10.24 Тимофей (вроде бы имя) даже не удосужился подойти , поговорить и объясниться ! разговаривал человек который не как не имел отношение к машине и не делал ее !
вообщем ужасное отношение Игоря к клиентам , и очень недовольна работой мастера Тимофея
и да , после того когда я утверждала что все же есть воздух и они не додели свою работу , машину посмотрели и я оказалась права , что был воздух в другом элементе
так еще за свою ошибку , хотели что бы заплатила за всю систему полкачика (которую должны были сделать вчера ) и когда я начала утверждать что у вас 30 дней гарантии на работу, вот будьте добры исправить свою некачественную плохую работу !!машину сделали !!
больше туда ни ногой , и никому не советую и не посоветую, и если будут спрашивать знакомые , то будут только неготовые отзывы !!

на Samand TU5
  • Низкое качество
  • Плохое соотношение цены и качества
  • Непрофессионализм
  • Трудности общения

Риторический вопрос для сотрудников этого СТО: для чего брать машину, если у вас нет специалистов, которые с ней работали и вы не уверены, что выполните требуемый объем работ?!

Не рекомендую обращаться на это СТО.

Автомобиль: Саманд TU5 2012 год

Плюсы СТО на мой взгляд:
Оперативно взяли машину в работу, хотя заранее я не записывался.
Чистые боксы, визуально СТО хорошо оформлено, ничего не предвещает опасности для ваших нервных клеток)))

До этого один раз обращался по электрике на это СТО, пообщался с мастером на приемке и решил другие работы выполнить тут. Раньше ремонтировался в Витебске на Автокане и СТО в Минске. В зависимости от командировок. Уже 4 года (3 года модель 2007 года, 1 год - модель 2012г.) катаюсь на Самандах никогда проблем с материалами и работами не было.

Минусы этого СТО, с которыми столкнулся:
1. такое ощущение, что все сотрудники СТО не понимают, что КЛИЕНТ ОПЛАЧИВАЕТ их услуги.
После общения с ними остается ощущение, что я должен им что-то. Наверное, должен с пониманием относится, когда они плохо делают свою работу?!

Очевидно, если меняется топливный насос, чистится бак, наверное, стоит клиенту порекомендовать заменить и топливный фильтр. Даже если это не написано в заказе, который оформляется перед работами. Я не специалист по ремонту автомобилей и не могу знать всех нюансов. Рассчитываю на квалификацию мастеров, которые обладают такой экспертизой.

2. “специалист” по запчастям

Теперь я понимаю, почему у него постоянно грустное лицо. Он заранее знает, что Вам он не помощник.
- Не нашел большую часть материалов
- Не предложил альтернатив (наверное вместе с мастером нужно работать)
- В пятницу поставил перед фактом, что в субботу у него выходной и материалы мне нужно искать самому
- В итоговом наряд-заказе указаны просто наименование материалов без артикулов и брендов. Сказал, что так все работают. Что мне поставили, могу догадываться только по коробкам, которые оставили в машине.

Предполагаю, что все это сделано, чтобы скрыть стоимость материалов, которые были установлены. Купил за рубль, продал за десять)))) Других логичных аргументов не нахожу.

- Стоимость материалов (как по цене, так и по качеству) со мной не согласовывал, кроме рулевой рейки (с оговоркой, что может не подойти).

3. мастера
Настолько неквалифицированных специалистов не встречал.

а) Сломали молдинг на капоте.
Я стою рядом, мастер закрывает капот, ломает угол, видит это и делает вид, что так и должно быть. Это оно само сломалось! И возмущается, что делаю ему замечание.
Хотелось побыстрее оттуда уехать, поэтому никак не стал реагировать на этот косяк.

б) После "ремонта" машины вылезли проблемы:
- при выезде с сто практически отсутствовали тормоза

Почему "специалисты" которые залезли в тормозную систему не проверили, что все работает и выдали машину?

- сняли колодки, не нашли и поставили обратно.

Проблема в том, что поставили обратно кривые колодки (см. фото) и даже не предупредили, что с ними есть проблема.
В течении дня в Минске нашли и колодки, и диски.

- сняли радиатор, под замену, не нашли и поставили обратно.

Приехал из Витебска в Минск на следующий день. Парковался на стоянке и ручьём выливается весь антифриз. До этого, по решётке подтекал, раз в две недели подливал.
Ребята наверное решили ускорить процесс, чтобы я не мучался. Благо талантливые ребята, все рассчитали, чтобы я не на трассе с проблемой столкнулся, а возле дома.

На другом СТО в Минске поменяли радиатор в течении дня.

- поменяли топливный насос, но проблема с ним осталась. В ближайшее время, буду разбирать, ждите ребята ещё обратную связь по своей работе.

на Audi A4
  • Высокое качество
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Профессионализм
  • Пунктуальность
  • Наличие гарантии
  • Приятное общение

Хорошее сто, адекватные цены. гарантия как и везде в принципе. но к ним у меня сложилось больше доверия, сколько раз не ездил на сто никогда не ложили старые запчасти, здесь все сложат но я прошу чтобы они забирали их и утелизировали сами. все пока устраивает

на Audi A4
  • Непрофессионализм

Обратился в данную контору с течью антифриза. В итоге они поменяли мне помпу, термостат и тройник. Вернулся к ним через день, поскольку температура двигателя не поднималась выше 75 градусов. Переделали - температура стала 90 градусов. Вечером, проехавшись на авто, услышал сильный стук из-под капота, оказалось антифриз кипел и выходил из бочка. Приехал снова на СТО, собравшийся "консилиум" заявил, что дело в прокладке гбц и её надо срочно менять.
Как-то я не сильно им поверил, поэтому решил поменять прокладку в другом месте. Но даже после замены прокладки, проблема газов в бачке осталась. В итоге мастер, потрогав холодный радиатор, пришел к мнению, что дело в не открывающимся термостате. Открутив его, проблема была сразу найдена - термостат был поставлен не той стороной...
Перевернув его, проблема устранилась...
Что в итоге:
1. СТО купила какой-то калечный термостат с ранним открытием
2. Вместо того чтобы его поменять, они его установили другой стороной
3. Когда возникла новая проблема, они не признали свою вину, а скинули все на прокладку ГБЦ (её замена от 250р)
Я не знаю, это злой умысел или кривые руки, но как бы оно там не было - то и то ненужные качества для СТО.

на Audi A4

Добрый день. Не так часто, но посещаю это сто. В семье два автомобиля. Опель зафира и Ауди а4, везде пока только ТО, единственное менял на зафире амортизатор крышки багажника. Сразу оценку не делал, рекомендую. Можно записаться заранее.

на Nissan Juke

Ремонтировала рулевую рейку на нисан жук. Утром отдала машину и вечером забрала приехала по совету знакомых, вроде мастера нормальные.

на Honda Accord

Адекватный персонал и средние цены!

Пытался заменить масло в автомобиле, по телефону магазина сказали все в наличии, а по факту под заказ пару дней и в итоге через день только перезвонили. Но я уже решил заказать масло в привычном магазине. Цены не сто в среднем как по городу. Масло меняют со снятием поддона 10р снятие + 10р замена. В итоге поменял на другом сто без снятия со своим маслом и фильтром за 10р всего.

на Volkswagen Crafter

Очередное стандартное СТО за красивым фасадом. Приезжал с целью ремонта привода щетки заднего дворника. За 30 рублей был диагностирован износ шестерни - в путь за новым/б.у. с разборки. Через пару дней решили глянуть диагноз с товарищем, в реальности - легко устранимое закисление щеток моторчика двигателя, на шестерне - незначительные следы износа, не влияющие на работоспособность механизма. Ремонта на 30 мин. Стоимость узла, если что 130$.
Чека после диагностики не дали, после дополнительного обращения пояснили что все чеки которые "не забрали" в тот-же вечер утилизируются.
Как пояснил и электрик (в дальнейшем представившийся внезапно слесарем) и мастер - СТО позиционируется для МОДУЛЬНОЙ замены, никаким ремонтом узлов они не занимаются, посему своей вины не видят. Всему виной туповатый клиент, что достаточно банально.
Наверно для замены масла, мойки или чего-то в этом духе они и годятся, хотя и решительно непонятно зачем ехать туда за подобным. Возможно, если нравится фасад, найдется и любитель подобных "мастерских".
Жду ответа в духе "да он просто жадный идиот" а мы красавчики.

на BMW X5

Европейский автосервис, цены адекватные и мастера также адекватные :)