Не рекомендую. Требовалась срочная замена шаровых, позвонил, договорился на вечер, это из положительных моментов: работают до 21.00, живая очередь, можно попасть в окно. Работу выполнили, машину забрал. Проверил как поставили колпаки на диски. На одном сломано крепление - обратился к мастеру-приемщику, тот согласился в косяком, пообещал найти колпак завтра. На следующий день разговор был совершенно в другом ключе: колпак неоригинальный, СТО гарантии не несет и вообще он был треснут (вроде бы), и они со мной разговаривают только потому что они хорошее СТО. На третий день сломанный колпак был закономерно утерян на кольцевой (я сдуру подумал, что он будет держаться) и мастер приемщик заявил, что, а был ли он сломан, может я развожу честные СТО на бабки (колпаки) и посчитал инциндет исчерпанным (нет колпака - нет проблемы). Вывод: работу по ремонту делают, но качество нужно мониторить на всех этапах. Мастер-приемщик - человек, готовый и умеющий соскочить с любой спорной ситуации (имени не знаю, представиться отказался, сказал, что мне это не нужно). Работают без заказ-наряда и акта выполненных работ и кассового чека (в моем случае) и в случае спорных ситуаций никакой ответственности не признают.
Отзывы
Оценки и комментарии об опыте обслуживания и качестве автоуслуг от реальных клиентов автосервиса.
Леонид
на Citroen Xsara Picasso
почти 4 года назад
- Непрофессионализм
- Отсутствие гарантии
- Трудности общения