Станция технического обслуживания «Автоцентр Зеленый Луг» осуществляет ремонт и сервис автомобилей немецкого, японского, французского, американского и английского производства. В Автоцентре производится квалифицированный и качественный ремонт подвески, замена ремня ГРМ, масла, компьютерный развал-схождение, шиномонтаж, ремонт стартеров и генераторов, ремонт АКПП, замена масла в АКПП, ремонт тормозной системы, компьютерная диагностика. Также СТО предлагает услуги по замене, продаже и ремонту автомобильных стекол, стеклоподъемников. В наличии имеется моторные масла.
Автоцентр "Зеленый Луг"
Время работы
-
Пн9:00 - 21:00
-
Вт9:00 - 21:00
-
Ср9:00 - 21:00
-
Чт9:00 - 21:00
-
Пт9:00 - 21:00
-
Сб9:00 - 21:00
-
Вс9:00 - 21:00
Ссылки
Сервис
Автостекла
Двигатель
Кузов
Прочее
Рулевое управление
Салон
Система зажигания
Система кондиционирования
Система охлаждения
Топливная система
Торговля
Тормозная система
Трансмиссия
Тюнинг
Ходовая часть
Отзывы
на основании 1 отзыва
- Непрофессионализм
- Отсутствие гарантии
- Трудности общения
Не рекомендую. Требовалась срочная замена шаровых, позвонил, договорился на вечер, это из положительных моментов: работают до 21.00, живая очередь, можно попасть в окно. Работу выполнили, машину забрал. Проверил как поставили колпаки на диски. На одном сломано крепление - обратился к мастеру-приемщику, тот согласился в косяком, пообещал найти колпак завтра. На следующий день разговор был совершенно в другом ключе: колпак неоригинальный, СТО гарантии не несет и вообще он был треснут (вроде бы), и они со мной разговаривают только потому что они хорошее СТО. На третий день сломанный колпак был закономерно утерян на кольцевой (я сдуру подумал, что он будет держаться) и мастер приемщик заявил, что, а был ли он сломан, может я развожу честные СТО на бабки (колпаки) и посчитал инциндет исчерпанным (нет колпака - нет проблемы). Вывод: работу по ремонту делают, но качество нужно мониторить на всех этапах. Мастер-приемщик - человек, готовый и умеющий соскочить с любой спорной ситуации (имени не знаю, представиться отказался, сказал, что мне это не нужно). Работают без заказ-наряда и акта выполненных работ и кассового чека (в моем случае) и в случае спорных ситуаций никакой ответственности не признают.