Добрый день!
Действительно, 21.10.2019 к нам на СТО приехал IVECO Daily 50C15, клиент хотел удалить сажевый фильтр. Наш сотрудник произвел осмотр автомобиля и была заявлена цена работ в размере 210 – 220 бел. руб., к сожалению, нашей ошибкой оказалось то, что мы не дали клиенту заказ-заявку с указанной стоимостью работ.
22.10.2019 клиенты прибыл для выполнения согласованных работ. Срок выполнения данных работ действительно составляет примерно 3-4 часа, однако в процессе работы возникли следующие нюансы:
1. Был демонтирован узел, содержащий сажевый фильтр и клиенту было указано на то, что помимо сажевого фильтра там еще содержится и катализатор. Т.к. пригнал машину водитель, он стал звонить своему руководителю и выяснять: «удалять катализатор, либо оставлять», данные обсуждения у них заняли около часа. Естественно все это время сотрудник не мог продолжить выполнять обслуживание данного автомобиля.
2. После того, как с вопросом по катализатору клиент определился, слесарь, наконец, приступил к сварочным работам. Однако пока слесарь выполнял свою работу, приехал руководитель, и они вместе с водителем забрали свой сажевый фильтр и поехали его сдавать, при этом закрыв автомобиль на ключ. Стоит отметить, что не было их около 1,5 – 2х часов. За это время слесарь закончил сварочные работы и установил деталь на авто, однако для устранения ошибки по клапану ЕГР необходимо было попасть в под копотное пространство, но т.к. машина была закрыта, доступа туда не было.
3. Когда клиент вернулся, он еще минут 30 думал о том, стоит ли что-то делать с клапаном ЕГР. В итоге его попробовали открутить и показали клиенту, что болт не идет и может быть обломан. В итоге клиент отказался от выполнения работ по ЕГР.
После всего этого, клиент пошел подписывать Акт выполненных работ и действительно сумма работ была указана – 235 бел. руб., с учетом того, что во время снятия сажевого фильтра пришлось срезать старые болты для установки нового рем. комплекта. Увидев стоимость работ клиент заявил, что мы его разводим и что мы заявляли стоимость работ в 120 бел. руб., и что на гаражах эта работа столько и стоит. Ещё раз повторюсь, что 21.10.2019 клиенту была названа стоимость работ 210 – 220 бел. руб., и это наш косяк, что мы перед началом выполнения работ не дали подписать ему заказ-заявку с указанной стоимостью. Мастер сначала спорил с клиентом, однако, для урегулирования ситуации во избежание конфликта, мы пошли на встречу клиенту и сделали ему скидку, в результате чего он заплатил 135 бел.руб. Кстати платил клиент картой покупок в рассрочку и получил все необходимые документы по выполненным работам (интересно смог ли бы он это сделать на гаражах?). Что касается того, что работник курил и пил кофе, то происходило это в те моменты, когда клиент не мог принять решение, либо закрывал машину и уезжал, в результате чего сотрудник не мог выполнять свою работу по данному ремонту, а так же не мог приступить к ремонту любого другого автомобиля.
По результатам всего выше изложенного, хотелось бы поблагодарить данного клиента, т.к. впредь наши сотрудники не будут забывать делать заказ-заявки с предварительной стоимостью, дабы не попасть в подобную ситуация снова. Спасибо вам, вы помогли нам улучшить бизнес процессы.
С Уважением, администрация СТО «СИАС»