Приехал на сто по предварительной записи на осмотр эндоскопом. Обнаружилось, что мой нижний кат забило развалившимся верхним машинка была как тупая. После замены на универсальные катализаторы радуюсь жизни. Дзякуй вялики!
Отзывы
Добрый день. Очень рады, что смогли вам помочь.
Спасибо за ваш отзыв!
С уважением, автосервис "Сиас"
21.10.19 приехал на СТО для уточнения стоимости удаления сажевого фильтра. Сумма была озвучена 80-120 рублей, в зависимости от сложности снятия глушителя. Время ремонта, примерно, три часа.
22.10.19 в 11:00 приехал на СТО для выполнения работ. В 17 часов работа была выполнена. Был выдан акт выполненных работ, на сумму 225 рублей. На мой вопрос, с чем связана столь большая разница, от Максима последовал ответ, что ,оказывается, 120 рублей это только удаление сажевого фильтра, плюс 60 рублей – снятие глушителя и 60 рублей за установку. После долгих споров на повышенных тонах, сумма была снижена до 135 рублей (120 удаление фильтра, плюс 15 рублей за болты, которые были доблестно заломаны специалистом).
Также, хочу заметить, что слесарь постоянно отвлекался на перекуры и кофе, как я полагаю, специально затягивая время исполнения работ. Данная ситуация напомнила схему работы так называемых таксистов "от борта", ожидающих Лиц Обманутых Хулиганом, около вокзала и аэропорта.
Крайне недоволен сложившейся ситуацией и оставшемся осадком. Задумайтесь, стоит ли тратить свои нервы и деньги, при наличии многих более адекватных и клиентоориентированных станций.
Добрый день!
Действительно, 21.10.2019 к нам на СТО приехал IVECO Daily 50C15, клиент хотел удалить сажевый фильтр. Наш сотрудник произвел осмотр автомобиля и была заявлена цена работ в размере 210 – 220 бел. руб., к сожалению, нашей ошибкой оказалось то, что мы не дали клиенту заказ-заявку с указанной стоимостью работ.
22.10.2019 клиенты прибыл для выполнения согласованных работ. Срок выполнения данных работ действительно составляет примерно 3-4 часа, однако в процессе работы возникли следующие нюансы:
1. Был демонтирован узел, содержащий сажевый фильтр и клиенту было указано на то, что помимо сажевого фильтра там еще содержится и катализатор. Т.к. пригнал машину водитель, он стал звонить своему руководителю и выяснять: «удалять катализатор, либо оставлять», данные обсуждения у них заняли около часа. Естественно все это время сотрудник не мог продолжить выполнять обслуживание данного автомобиля.
2. После того, как с вопросом по катализатору клиент определился, слесарь, наконец, приступил к сварочным работам. Однако пока слесарь выполнял свою работу, приехал руководитель, и они вместе с водителем забрали свой сажевый фильтр и поехали его сдавать, при этом закрыв автомобиль на ключ. Стоит отметить, что не было их около 1,5 – 2х часов. За это время слесарь закончил сварочные работы и установил деталь на авто, однако для устранения ошибки по клапану ЕГР необходимо было попасть в под копотное пространство, но т.к. машина была закрыта, доступа туда не было.
3. Когда клиент вернулся, он еще минут 30 думал о том, стоит ли что-то делать с клапаном ЕГР. В итоге его попробовали открутить и показали клиенту, что болт не идет и может быть обломан. В итоге клиент отказался от выполнения работ по ЕГР.
После всего этого, клиент пошел подписывать Акт выполненных работ и действительно сумма работ была указана – 235 бел. руб., с учетом того, что во время снятия сажевого фильтра пришлось срезать старые болты для установки нового рем. комплекта. Увидев стоимость работ клиент заявил, что мы его разводим и что мы заявляли стоимость работ в 120 бел. руб., и что на гаражах эта работа столько и стоит. Ещё раз повторюсь, что 21.10.2019 клиенту была названа стоимость работ 210 – 220 бел. руб., и это наш косяк, что мы перед началом выполнения работ не дали подписать ему заказ-заявку с указанной стоимостью. Мастер сначала спорил с клиентом, однако, для урегулирования ситуации во избежание конфликта, мы пошли на встречу клиенту и сделали ему скидку, в результате чего он заплатил 135 бел.руб. Кстати платил клиент картой покупок в рассрочку и получил все необходимые документы по выполненным работам (интересно смог ли бы он это сделать на гаражах?). Что касается того, что работник курил и пил кофе, то происходило это в те моменты, когда клиент не мог принять решение, либо закрывал машину и уезжал, в результате чего сотрудник не мог выполнять свою работу по данному ремонту, а так же не мог приступить к ремонту любого другого автомобиля.
По результатам всего выше изложенного, хотелось бы поблагодарить данного клиента, т.к. впредь наши сотрудники не будут забывать делать заказ-заявки с предварительной стоимостью, дабы не попасть в подобную ситуация снова. Спасибо вам, вы помогли нам улучшить бизнес процессы.
С Уважением, администрация СТО «СИАС»